Распределение знаний по видам умений, способам действий и по уровню сложности

Образование и воспитание » Методика подготовки учащихся 9 класса к ГИА по географии » Распределение знаний по видам умений, способам действий и по уровню сложности

Страница 2

С 2010 года наблюдается резкое снижение заданий базового уровня с 18 до 16 заданий по сравнению с 2009 годом, при этом резко возрастает количество заданий повышенного уровня с 8 заданий в 2009 году до 12 заданий в 2012 году. Количество заданий высокого уровня сложности также снижается на 1 задание в 2010 году.

Страницы: 1 2 

Статьи по педагогике:

Развитие воображения в онтогенезе
Воображение — это универсальный психический процесс, входящий в состав любого вида деятельности человека в той мере, в какой она требует творчества, включая и речь. Воображение проявляется в тесной связи с восприятием, памятью, мышлением, эмоциями. Оно вплетается практически во все познавательные п ...

Методика формирования культуры общения у детей старшего дошкольного возраста с помощью сюжетно-ролевой игры
Основная задача нравственного воспитания дошкольников на этом этапе состоит, прежде всего, в закрепление, углублении и расширении всего того, что они приобрели за весь за весь предшествующий период пребывания в детском саду. В повседневной педагогической практике воспитатель должен стремиться, чтоб ...

Отметка в социальной жизни школьника
Как известно, средний возраст ребенка, идущего в первый класс – 6-7 лет. Обычно в школе детей делят на группы по 20-30 человек, каждая из которых становится классом. В процессе учебно-воспитательной работы класс постепенно превращается в первичный детский коллектив, со своими интересами, целями и п ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru