С 2010 года наблюдается резкое снижение заданий базового уровня с 18 до 16 заданий по сравнению с 2009 годом, при этом резко возрастает количество заданий повышенного уровня с 8 заданий в 2009 году до 12 заданий в 2012 году. Количество заданий высокого уровня сложности также снижается на 1 задание в 2010 году.
Статьи по педагогике:
Методика организации школьного театра
Методика школьного театра имеет свои предметом описание взаимодействия трех его «героев-соучастников», трех основных компонентов: спектакль как совместное творчество, играющего (воспитанника), педагога – режиссера. Организация работы над спектаклем - это сложный и длительный процесс, имеющий свои т ...
Готовность педагогов к
осуществлению первичной профилактической деятельности употребления
психоактивных веществ
В настоящее время "…первичная профилактика употребления психоактивных веществ является ключевым социальным заказом для Министерства образования Российской федерации… и это исходная базовая позиция для выстраивания всей антинаркотической профилактической деятельности…" (из доклада министра ...
Сравнительный анализ урока с использованием мультимедиа с
традиционным уроком
В экспериментальном классе по сравнению с контрольным урок прошел динамичней и непринужденней, у учащихся 3а класса наблюдался повышенный интерес к новой теме. Таблица 1 Количественные показатели инициативности учащихся в контрольном и экспериментальном классах В экспериментальном классе В контроль ...