Распределение знаний по видам умений, способам действий и по уровню сложности

Образование и воспитание » Методика подготовки учащихся 9 класса к ГИА по географии » Распределение знаний по видам умений, способам действий и по уровню сложности

Страница 2

С 2010 года наблюдается резкое снижение заданий базового уровня с 18 до 16 заданий по сравнению с 2009 годом, при этом резко возрастает количество заданий повышенного уровня с 8 заданий в 2009 году до 12 заданий в 2012 году. Количество заданий высокого уровня сложности также снижается на 1 задание в 2010 году.

Страницы: 1 2 

Статьи по педагогике:

Распределение знаний по видам умений, способам действий и по уровню сложности
Требования стандарта к уровню подготовки выпускников относятся к трём основным видам деятельности: воспроизведение знаний и умений, применение знаний и умений в знакомой ситуации, применение знаний и умений в изменённой или новой ситуации. Количество заданий по видам умений и способам действий с 20 ...

Овладение просодической стороной речи в онтогенезе
Первый год жизни, несмотря на то, что ребенок еще не говорит, является очень важным для формирования речи и всех ее компонентов. Устная речь предполагает наличие голоса, и уже вскоре после рождения крик приобретает различную обертональную окраску в зависимости от состояния ребенка. Крик является пе ...

Неуспеваемость глазами педагога
В итоге оценивания учащихся возникает проблема неуспеваемости или неудач в учебе отдельных учеников. Под неуспеваемостью понимается ситуация, в которой поведение и результаты обучения не соответствуют воспитательным и дидактическим требованиям школы. Неуспеваемость выражается в том, что ученик имее ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru