Анализ объёма академических часов, отведённых на изучение программы

Образование и воспитание » Методика преподавания курса "Природопользование в СУЗах" » Анализ объёма академических часов, отведённых на изучение программы

Страница 2

Данные программы дисциплины построены в соответствии с требованиями, предъявляемыми к квалификации будущих специалистов. Направлены на обеспечение высокого уровня подготовки квалифицированных специалистов. В связи с этим имеется незначительное отличие в объёме выделяемого времени на изучение дисциплины «Природопользование», оно варьирует от 30 до 50 академических часов. А также в зависимости от специализации, по которой студенты обучаются, в средне-специальном учебном заведении, имеются некоторые отличия в содержании, то есть идёт уклон на специализацию, например, экологическую, экономическую, техническую.

Таким образом, исходя из реальной ситуации, сложившейся с объёмом времени, которое выделяется на изучение дисциплины, предлагается:

Лекция с элементами беседы.

Семинары по структурным составляющим курса.

Самостоятельные занятия с набором ресурсных карт субрегионов и районов для выявления перспективных направлений хозяйственной деятельности в данный момент и на перспективу и с принципиальными схемами построения эколого-географического каркаса территорий.

Самостоятельная работа с контурными картами для усвоения материала на лекционных и семинарских занятиях.

Рефераты (доклады).

Самостоятельная работа студентов - введение в специальности, на которые они обучаются в средне-специальных учебных заведениях, а также база для самостоятельного экологического предпринимательства, а именно, экологического оптимального природопользования. Можно порекомендовать количество часов на освоение программы дисциплины: учебной нагрузки обучающегося 44 часа, которые будут включают в себя обязательную аудиторную учебную нагрузку обучающегося в средне-специальном учебном заведении 34 часа и самостоятельную работу учащегося в количестве 10 часов.

Страницы: 1 2 

Статьи по педагогике:

Воспитание и обучение в Греции
О воспитании и обучении в греческом обществе героического периода имеются довольно скудные сведения. Однако этого достаточно, чтобы составить о них некоторое представление. Систематического обучения наукам и искусствам в те времена не знали. Для девочки мать и рабыни были единственными наставницами ...

Методика незаконченных предложений для учащихся 2-3 классов
Методика предложена У. Тейлором и модифицирована нами для выявления ожиданий детей в отношении оценочной деятельности учителя, влияния оценочной деятельности на учеников. Анкетирование проводилось среди учащихся третьих классов средней общеобразовательной школы №854 г. Москвы. Было опрошено 18 учащ ...

Роль учебной отметки
В профессиональной деятельности учителя можно обнаружить уникальное явление, когда один из способов стимулирования учебной деятельности учащихся может рассматриваться как поощрение или наказание – это учебная отметка. По большому счету, отметка является не поощрением или наказанием, а мерилом знани ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru