Изучение состояния воображения у дошкольников с нарушением слуха

Образование и воспитание » Формирование творчески активной личности глухих и слабослышащих учащихся » Изучение состояния воображения у дошкольников с нарушением слуха

Страница 3

Общий анализ материалов изобразительной деятельности учащихся позволил нам сделать вывод о необходимости проведения целенаправленной коррекционно-педагогической работы по развитию творческого воображения детей с нарушением слуха.

Специально организованную целостную, системную коррекционно-педагогической работу, направленную на формирование творческого воображения дошкольников с нарушением слуха, можно осуществлять в процессе изобразительной деятельности. Это обусловлено тем, что дети данного возраста проявляют большой интерес к рисованию, лепке и обычно посвящают много свободного времени самостоятельной изобразительной деятельности. Этот вид продуктивной деятельности, как известно, не только способствует развитию воображения, творческих способностей, но и совершенствует зрительное восприятие, формирует умения наблюдать, анализировать, запоминать, воспитывает волевые качества, художественный вкус, эстетические чувства.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по педагогике:

Создание условий для ознакомления с классической музыкой в ДОУ
Основные этапы ознакомления детей с музыкальным сопровождением Первый этап – первоначальное знакомство с музыкальным произведением. Здесь ставятся задачи: ознакомить учащихся с музыкальными фрагментами, научить вслушиваться и эмоционально откликаться на выраженные в них чувства. Второй этап – форми ...

Психолого-педагогические особенности кружковой работы учащихся 5-6 классов
Для учащихся 5-6-го класса характерны значительные физиологические и психологические изменения в сравнении с младшими школьниками, что накладывает отпечаток на организацию всего учебного процесса, в том числе и на деятельность математического кружка. Период с 11-ти до 15-ти лет отмечается интенсивн ...

Виды наказаний и обоснованность их применения
Наказание проявляется в замечании, выговоре, общественном порицании, отстранении от важного дела, моральном исключении из общественной повседневной жизни класса, сердитом взгляде педагога, его осуждении, возмущении, упреке или намеке на него, иронической шутке. Чтобы педагогические наказания были, ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru