Изучение состояния воображения у дошкольников с нарушением слуха

Образование и воспитание » Формирование творчески активной личности глухих и слабослышащих учащихся » Изучение состояния воображения у дошкольников с нарушением слуха

Страница 3

Общий анализ материалов изобразительной деятельности учащихся позволил нам сделать вывод о необходимости проведения целенаправленной коррекционно-педагогической работы по развитию творческого воображения детей с нарушением слуха.

Специально организованную целостную, системную коррекционно-педагогической работу, направленную на формирование творческого воображения дошкольников с нарушением слуха, можно осуществлять в процессе изобразительной деятельности. Это обусловлено тем, что дети данного возраста проявляют большой интерес к рисованию, лепке и обычно посвящают много свободного времени самостоятельной изобразительной деятельности. Этот вид продуктивной деятельности, как известно, не только способствует развитию воображения, творческих способностей, но и совершенствует зрительное восприятие, формирует умения наблюдать, анализировать, запоминать, воспитывает волевые качества, художественный вкус, эстетические чувства.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по педагогике:

Психологическая сущность оценочной деятельности учителя
Оценочная деятельность человека сложна и противоречива, она давно привлекает исследователей. В начале XX в. Курт Левин отметил существование в оценочном акте человека «объективной шкалы ценностей» и «субъективной оценочной деятельности». Он предполагал, что между ними «могут существовать связи, но ...

Изучение состояния воображения у дошкольников с нарушением слуха
Характеристика испытуемых: в эксперименте приняло участие 40 старших дошкольников. Из них 20 детей с нарушением слуха – воспитанники СДУ № . Они вошли в ЭГ (экспериментальную группу). Их 20 нормально слышащих сверстников составили КГ (контрольную группу). Цель констатирующего эксперимента – выявлен ...

Воспитание и обучение в Киевском государстве
Первое известие об обучении девочек в древней Руси относится к XI веку. В 1086 году Анна Всеволодовна, сестра Владимира Мономаха, открыла девичье училище при Андреевском монастыре в Киеве, где девочек обучали чтению, письму, пению и швейному делу: «Всеволод заложил церковь святого Андрея при Иоанне ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru