Правила оформления сносок и ссылок

Страница 2

При упоминании литературного источника (книги, статьи) в первый раз в библиографической ссылке (сноске) приводятся все обязательные сведения о нем.

Необходимо также указывать страницы цитируемого документа, на которые дается ссылка в работе.

Повторные ссылки на один и тот же документ приводят в сокращенной форме при условии, что все необходимые для идентификации и поиска этого документа библиографические сведения были указаны в первичной ссылке на него.

Так в повторных ссылках на авторский документ приводят имя автора (авторов), название документа и соответствующие страницы, при этом последние слова длинных названий можно опустить, заменив их многоточием, например:

Ткачев, В. Н. Правовое регулирование несостоятельности … - С.14.

В повторных ссылках на нормативно-технические документы по стандартизации приводят обозначение документа, его номер и год утверждения, например:

ГОСТ 7.12-93

Если на одной и той же странице работы подряд цитируется одна и та же книга, то во второй и последующих подстрочных библиографических ссылках на нее можно полностью не повторять название цитируемой книги, указав следующее:

Если цитируются разные страницы источника, то они обязательно указываются в библиографической ссылке (сноске), например:

В ссылках на многотомное и сериальное издание кроме страниц указывают номер тома, выпуска и год издания, например:

Во внутритекстовых повторяющихся ссылках на один и тот же источник цитирования не приводят слова «там же», а указываются только номера страниц источника в круглых скобках.

При первом упоминании в тексте работы правового акта (кроме Конституции РФ и кодексов) во внутритекстовой или подстрочной библиографической ссылке следует указать его полное наименование, кем и когда принят, а также официальное издание, в котором он был опубликован.

Примеры:

Внутритекстовая библиографическая ссылка.

«Российский закон «О залоге» широко регулирует права залогодателя. (Закон Российской Федерации «О залоге» от 29 мая 1992 года, ст. 19-21 // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. - 1999, № 23.- С. 1239)».

Подстрочная библиографическая ссылка.

«Российский закон «О залоге» широко регулирует права залогодателя»

1. Закон Российской Федерации «О залоге» от 29 мая 1992 года, ст. 19-21 // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. - 1999, № 23. -С. 1239.

При дальнейшем упоминании в работе этого правового акта можно использовать его краткое название, при этом, следует обязательно указывать статьи или пункты правового акта, имеющие отношение к рассматриваемому вопросу, например:

В соответствии со ст. 3 закона «О залоге» от 29 мая 1999 года»…

Страницы: 1 2 

Статьи по педагогике:

Эффективность методов активного социально-психологического обучения в условия ВУЗа
Методы социально-психологического обучения оказались наиболее продуктивными для студентов и взрослых поскольку они разумно используют жизненный и профессиональный опыт, в них учтены возрастные особенности психики. МАСПО, направленные на первичное овладение знаниями, способствуют развитию мышления, ...

Значимые состовляющии индивидуального профилактического воздействие на личность несовершеннолетнего правонарушителя
Одной из самых актуальных и социально значимых задач, стоящих перед нашим обществом сегодня, безусловно, являе­тся поиск путей снижения роста преступлений среди молодежи и повышения эффективности их профилактики. Необходи­мость скорейшего решения этой задачи обусловлена не только тем, что в стране ...

Психолого-педагогическое обоснование исследуемой проблемы
Выбор средств обучения русскому языку, в том числе и средств развития речи школьников, опирается на достижения педагогики, дидактики, которая дает обобщенное понятие процесса обучения (это необходимо учителю). Успешное изучение русского языка невозможно без знания психологии обучаемых. Вот поэтому ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru