Правила оформления сносок и ссылок

Страница 2

При упоминании литературного источника (книги, статьи) в первый раз в библиографической ссылке (сноске) приводятся все обязательные сведения о нем.

Необходимо также указывать страницы цитируемого документа, на которые дается ссылка в работе.

Повторные ссылки на один и тот же документ приводят в сокращенной форме при условии, что все необходимые для идентификации и поиска этого документа библиографические сведения были указаны в первичной ссылке на него.

Так в повторных ссылках на авторский документ приводят имя автора (авторов), название документа и соответствующие страницы, при этом последние слова длинных названий можно опустить, заменив их многоточием, например:

Ткачев, В. Н. Правовое регулирование несостоятельности … - С.14.

В повторных ссылках на нормативно-технические документы по стандартизации приводят обозначение документа, его номер и год утверждения, например:

ГОСТ 7.12-93

Если на одной и той же странице работы подряд цитируется одна и та же книга, то во второй и последующих подстрочных библиографических ссылках на нее можно полностью не повторять название цитируемой книги, указав следующее:

Если цитируются разные страницы источника, то они обязательно указываются в библиографической ссылке (сноске), например:

В ссылках на многотомное и сериальное издание кроме страниц указывают номер тома, выпуска и год издания, например:

Во внутритекстовых повторяющихся ссылках на один и тот же источник цитирования не приводят слова «там же», а указываются только номера страниц источника в круглых скобках.

При первом упоминании в тексте работы правового акта (кроме Конституции РФ и кодексов) во внутритекстовой или подстрочной библиографической ссылке следует указать его полное наименование, кем и когда принят, а также официальное издание, в котором он был опубликован.

Примеры:

Внутритекстовая библиографическая ссылка.

«Российский закон «О залоге» широко регулирует права залогодателя. (Закон Российской Федерации «О залоге» от 29 мая 1992 года, ст. 19-21 // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. - 1999, № 23.- С. 1239)».

Подстрочная библиографическая ссылка.

«Российский закон «О залоге» широко регулирует права залогодателя»

1. Закон Российской Федерации «О залоге» от 29 мая 1992 года, ст. 19-21 // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. - 1999, № 23. -С. 1239.

При дальнейшем упоминании в работе этого правового акта можно использовать его краткое название, при этом, следует обязательно указывать статьи или пункты правового акта, имеющие отношение к рассматриваемому вопросу, например:

В соответствии со ст. 3 закона «О залоге» от 29 мая 1999 года»…

Страницы: 1 2 

Статьи по педагогике:

Общие вопросы методики обучения решению простых задач
Научить детей решать задачи – значит научить их устанавливать связи между данными и искомым и в соответствии с этим выбирать, а затем и выполнять арифметические действия. Центральным звеном в умении решать задачи, которым должны овладеть учащиеся, является усвоение связей между данными и искомым. О ...

Психолого-педагогические особенности кружковой работы учащихся 5-6 классов
Для учащихся 5-6-го класса характерны значительные физиологические и психологические изменения в сравнении с младшими школьниками, что накладывает отпечаток на организацию всего учебного процесса, в том числе и на деятельность математического кружка. Период с 11-ти до 15-ти лет отмечается интенсивн ...

Школа как педагогическая система и объект научного управления
Педагогическая система является самостоятельной развивающейся и управляемой целостностью, состоящей из ряда компонентов. Управление педагогической системой, с одной стороны, сохраняет ее целостность, с другой - позволяет изменять, влиять на действие отдельных ее компонентов. Функционирование педаго ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru