Анализ подготовки и работа с 9 классом МБОУ «СОШ № 33» позволил выявить основные проблемные вопросы возникшие в процессе самой подготовки, своевременно отработать их по средствам повторения материала , решения тестов, и в целом снизить количество ошибок допускаемых при написании первого «пробного теста».
Предположение гипотезы о том, что если работа по подготовке учащихся к ГИА имеет целенаправленный, систематический характер, то она будет эффективной, подтвердилось в ходе изучения педагогической литературы.
Основными рекомендации по совершенствованию учебного процесса, разработанные на основе анализа результатов выполнения экзаменационной работы учеников , позволят учителям внести необходимые коррективы в свою работу: нацелят их на формирование умений применять знания, использовать их для объяснения сущности конкретных географических явлений, особенностей их распространения, покажут некоторые пути предупреждения типичных недостатков географической подготовки выпускников.
Статьи по педагогике:
Преступность как форма проявления делинквентного поведения детей и подростков
Преступность несовершеннолетних и молодежи во всем мире является одной из самых актуальных социальных проблем. Рост такой преступности характерен для всех развитых стран мира. К основным причинам преступности несовершеннолетних и молодежи ученые относят безработицу среди молодежи, неуверенность мо ...
Способы активизации познавательной деятельности учащихся на лекции
В активизации познавательной деятельности студентов большую роль играет умение преподавателя побуждать их к осмыслению логики и последовательности в изложении учебного материала, к выделению в нем главного. Если преподаватель предлагает по ходу своего изложения выделить основные вопросы, то есть со ...
Понятие и характеристика множества
Множество - это совокупность объектов, рассматриваемая как одно целое. Понятие множества принимается за основное, т. е. не сводимое к другим понятиям. Объекты, составляющие данное множество, называются его элементами. Элементами множества могут быть самые разнообразные предметы любой природы, как к ...