Выявление уровня выполнения экзаменационных заданий учащимися МБОУ «СОШ № 33 » города Архангельска

Образование и воспитание » Методика подготовки учащихся 9 класса к ГИА по географии » Выявление уровня выполнения экзаменационных заданий учащимися МБОУ «СОШ № 33 » города Архангельска

Страница 9

Анализ подготовки и работа с 9 классом МБОУ «СОШ № 33» позволил выявить основные проблемные вопросы возникшие в процессе самой подготовки, своевременно отработать их по средствам повторения материала , решения тестов, и в целом снизить количество ошибок допускаемых при написании первого «пробного теста».

Предположение гипотезы о том, что если работа по подготовке учащихся к ГИА имеет целенаправленный, систематический характер, то она будет эффективной, подтвердилось в ходе изучения педагогической литературы.

Основными рекомендации по совершенствованию учебного процесса, разработанные на основе анализа результатов выполнения экзаменационной работы учеников , позволят учителям внести необходимые коррективы в свою работу: нацелят их на формирование умений применять знания, использовать их для объяснения сущности конкретных географических явлений, особенностей их распространения, покажут некоторые пути предупреждения типичных недостатков географической подготовки выпускников.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Статьи по педагогике:

Понятие культуры поведения и её компоненты
Культура ( от лат. сultura - воздействие, воспитание, образование) в широком смысле это совокупность способов и приёмов человеческой деятельности объективированных в материальных носителях средствах труда, знаках и передаваемых последующим поколениям. В узком смысле культура трактуется в социологии ...

Понятие «Природопользование»
Прежде чем более детально разбирать сам курс и рекомендации к курсу «Природопользование», а также формы, методы и приёмы, средства обучения, содержание курса и, может быть, средства контроля, необходимо сначала дать определение самому термину «природопользование». Проанализировать, как трактуется э ...

Разработка системы занятий с применением подвижных игр и рекомендации
I. Методика применения подвижных игр Для успешного и эффективного использования игр в системе учебного занятия, необходимо знать и учитывать обще-методические аспекты организации и проведение подвижных игр. Воспитательное, образовательное и оздоровительное влияние подвижных игр на занимающихся зави ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru