То есть нарушения речевой деятельности при онр iii уровня у детей старшего дошкольного возраста затрагивают все стороны: и фонетико-фонематическую, и лексико-грамматическую.
Статьи по педагогике:
Классификации методов обучения
По этому вопросу в дидактике нет единого мнения. Поэтому существует несколько видов классификации методов обучения. Например, поначалу попытались классифицировать методы с точки зрения учебной деятельности. Согласно ей они делятся на две группы. 1. Метод готовых знаний. В этом случае учащиеся воспр ...
Создание условий для ознакомления с классической музыкой в ДОУ
Основные этапы ознакомления детей с музыкальным сопровождением Первый этап – первоначальное знакомство с музыкальным произведением. Здесь ставятся задачи: ознакомить учащихся с музыкальными фрагментами, научить вслушиваться и эмоционально откликаться на выраженные в них чувства. Второй этап – форми ...
Школа-центр интегрированного обучения и диагностики
- новый тип педагогического заведения для детей с отклонениями в развитии
Среди открывшихся за последнее время в С. - Петербурге учреждений нового типа есть школа-центр (Невский р-н), работающая на стыке педагогики и медицины. Статистика показывает, что количество обращений к психологам, психиатрам и невропатологам по поводу различного рода нарушений у детей с каждым год ...