Резерв двигательной активности

Уроки физической культуры выполняют дефицит двигательной активности только на 11%. Два с половиной часа в неделю занятий физической культурой в школе не смогут сформировать привычку к сохранению собственного здоровья.

Значит, школа и семья должны сделать гораздо больше, чем они делают, чтобы помочь ребенку полюбить себя, свое тело, свое здоровье, себя самого и объективно помочь увеличить двигательную активность.

Ребенок - младший школьник - чрезвычайно подражателен и, если родители сами следят за своим здоровьем, за своей физической формой, то и ребенок будет жить по тем правилам и законам, которые культивируются в его семье. Зарядка по утрам, вечерние пешие прогулки, активный отдых во время каникул, выходные дни на природе - вот лекарство от тех болезней души и тела, которые могут появиться, если родители не воспитают у детей привычки быть душевно физически здоровыми.

Помимо семьи развитию двигательной активности ребенка серьезное внимание может и должна уделять школа. Внеклассная спортивно-оздоровительная работа, проводимая в субботу, в праздничные дни и во время каникул - вот резерв, который повысит двигательную активность и улучшит физическую подготовку не только обучающихся, но и родителей.

Успех в разнообразии форм. Главное найти такие формы мероприятий, которые не только способствовали бы развитию физических качеств, но и помогли бы закреплению досуговых знаний и умений. Это все будет способствовать повышению эмоционального тонуса, активности не только детей, но и их родителей, даст возможность самовыразиться.

Статьи по педагогике:

Анализ деятельности социального педагога МОУ СОШ № 103 по первичной профилактике наркотической зависимости у старших подростков
Средняя общеобразовательная школа № 103 расположена на окраине микрорайона Уралмаш, в непосредственной близости от всемирно известного завода "Уралмаш" (УЗТМ). Являясь важным стратегическим объектом государственного значения, огромным промышленным центром с богатой историей и субкультурой ...

Особенности государственной аттестации выпускников основной школы по географии
География – единственный школьный предмет мировоззренческого характера, формирующий у учащихся целостное, комплексное, системное представление о Земле как планете людей. В сферу рассмотрения этого предмета входят естественные (природные) и общественные (население, социальные вопросы, хозяйство) объ ...

Особенности организации процесса обучения с позиций компетентностного подхода
В материалах модернизации образования провозглашается новый подход к процессу обучения в современной школе - компетентностный подход - как одно из важных концептуальных положений обновления содержания образования. Компетентностный подход представляет собой совокупность общих принципов определения ц ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru