Резерв двигательной активности

Уроки физической культуры выполняют дефицит двигательной активности только на 11%. Два с половиной часа в неделю занятий физической культурой в школе не смогут сформировать привычку к сохранению собственного здоровья.

Значит, школа и семья должны сделать гораздо больше, чем они делают, чтобы помочь ребенку полюбить себя, свое тело, свое здоровье, себя самого и объективно помочь увеличить двигательную активность.

Ребенок - младший школьник - чрезвычайно подражателен и, если родители сами следят за своим здоровьем, за своей физической формой, то и ребенок будет жить по тем правилам и законам, которые культивируются в его семье. Зарядка по утрам, вечерние пешие прогулки, активный отдых во время каникул, выходные дни на природе - вот лекарство от тех болезней души и тела, которые могут появиться, если родители не воспитают у детей привычки быть душевно физически здоровыми.

Помимо семьи развитию двигательной активности ребенка серьезное внимание может и должна уделять школа. Внеклассная спортивно-оздоровительная работа, проводимая в субботу, в праздничные дни и во время каникул - вот резерв, который повысит двигательную активность и улучшит физическую подготовку не только обучающихся, но и родителей.

Успех в разнообразии форм. Главное найти такие формы мероприятий, которые не только способствовали бы развитию физических качеств, но и помогли бы закреплению досуговых знаний и умений. Это все будет способствовать повышению эмоционального тонуса, активности не только детей, но и их родителей, даст возможность самовыразиться.

Статьи по педагогике:

Теоретические основы проблемы общекультурной компетенции учителя как составной части его педагогической культуры
Высокий уровень общекультурной компетенции необходим педагогу для реализации всех трех глобальных целей образовательного процесса: обучения, воспитания и, особенно, развития учащихся. Она выступает важной характеристикой педагогической культуры учителя, одним из неотъемлемых показателей его професс ...

Нравственное воспитание
Нравственное воспитание - одна из важнейших сторон многогранного процесса становления личности, освоение растущим человеком моральных ценностей. Оно включает в себя формирование нравственных качеств и способность жить согласно принципам, нормам и правилам морали, когда нравственные убеждения и пред ...

Детерминанты авторитета педагога
Успешное осуществление педагогом процесса личностно формирования его учеников на гуманистических началах возможно при наличии авторитета. Это важное и непременное условие. Авторитетность — существенная характеристика личности, которая складывается в системе межличностных отношений. Феномен авторите ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru