Развитие дистанционного обучения в РБ

Страница 2

При анализе сайта ДО БГУИР было выявлено, что в определенные сроки проходит лабораторно-зачетно-экзаменационная сессия для студентов. В сессию предполагается выполнение и защита аудиторных лабораторных работ, возможна (по согласованию с ЦДО) сдача экзаменов и зачетов. Для участия в сессии студент должен падать заявку в ЦДО с указанием дисциплин, по которым планирует выполнение лабораторных работ и сдачу зачетов и экзаменов. На сайте приведен список возможных дисциплин.

В БГУИР реализована возможность изучения отдельных дисциплин с выдачей сертификата по результатам изучения. Такая образовательная услуга предоставляется на платной основе по дистанционной форме обучения.

Учреждение образования "Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники" с 2002 года проводит набор студентов на дистанционную форму обучения по следующим специальностям:

программное обеспечение информационных технологий;

информационные системы и технологии (в экономике);

информационные технологии и управление в технических системах;

автоматизированные системы обработки информации;

искусственный интеллект;

информатика;

маркетинг.

Система дистанционного обучения в БГУИР создает обучаемому условия для свободного выбора образовательных дисциплин, обеспечивает диалоговый обмен с преподавателем как по электронной почте, так и через механизм телеконференций и чатов.

К услугам студентов предоставляется электронная библиотека образовательных ресурсов БГУИР, доступная через Internet. В этой библиотеке находится вся необходимая литература. При необходимости здесь же студент может получить учебно-методический комплекс (УМК) по необходимой дисциплине. Кроме этого, каждый студент перед началом учебного года получает индивидуальный компакт-диск с комплектом учебных материалов по выбранным для изучения дисциплинам. Таким образом реализуется основной принцип дистанционного обучения: "Знания доставляются к человеку".

СДО в БГЭУ в целом не отличается от системы БГУИР. В БГЭУ создан единый центр на основе электронных учебно-методических комплексов. Студент имеет свободного доступ к учебно-вспомогательным материалам с использованием корпоративной сети БГЭУ и удаленного доступа. Основными действующими лицами учебного центра являются: администратор, куратор, преподаватель и обучаемые (слушатели).

Страницы: 1 2 

Статьи по педагогике:

Понятие и задачи сюжетно-ролевой игры
В процессе развития игры ребенок переходит от простых, элементарных, готовых сюжетов к сложным, самостоятельно придуманным, охватывающим практически все сферы действительности. Он учится играть не рядом, с другими детьми, а вместе с ними, обходиться без многочисленных игровых атрибутов, овладевает ...

Методы активизации учебной деятельности учащихся
На протяжении трех столетий образовательным идеалом являлись слова Я.А. Коменского: «Учить всех и всему». Но реализовать данный подход становится возможным только при грамотном управлении процессом обучения и формировании таких навыков познавательной деятельности, которые позволяют учащемуся самост ...

Методика организации школьного театра
Методика школьного театра имеет свои предметом описание взаимодействия трех его «героев-соучастников», трех основных компонентов: спектакль как совместное творчество, играющего (воспитанника), педагога – режиссера. Организация работы над спектаклем - это сложный и длительный процесс, имеющий свои т ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru