Анатомо-физиологические особенности детей 6-7 лет

Страница 2

Во-вторых, анатомо-физиологические особенности ребенка старшего дошкольного возраста говорят о том, что организм ребенка готов к такому виду деятельности как овладение графическими навыками, в ходе которого происходит дальнейшее формирование функций рук.

В-третьих, проблема подготовки руки старшего дошкольника в данный период времени выходит на первый план совместно с интеллектуальным развитием, так как заблаговременное овладение рядом двигательных навыков, позволяют ребенку постепенно войти в школьную жизнь, в ходе которой успешно овладевать письмом.

В-четвертых, правильно подобранный материал по освоению графических навыков позволит ребенку с желанием выполнять задания и в то же время развиваться и обучаться.

В-пятых, для того, чтобы механизм взаиморегуляции двигательной и речевой функции «сдвинул» речевое развитие в позитивном направлении, необходимо использовать разнообразные приемы и методы по формированию тонких движений пальцев рук, в частности развитие графических навыков.

Страницы: 1 2 

Статьи по педагогике:

Дошкольная педагогика Франции
Основоположником дошкольной педагогики Франции является Полина Кергомар (1838-1925), видный деятель народного образования, главный инспектор приютов, создатель педагогики материнских школ, автор программы воспитания в дошкольных учреждениях. Впитав лучшие традиции французской педагогики, она создал ...

Результаты исследования и их обсуждение
Наблюдение уроков проводилось в 4 классах. На первом уроке учитель не акцентировала внимание на приёмах развивающего чтения и не использовала их полностью. На этапе подведения итогов была проведена взаимопроверка, учащиеся оценили себя за работу на всём уроке. На втором уроке учитель применила приё ...

Третий этап эксперимента. Обследование устной речи глухих школьников после проведения серии экспериментальных занятий
На данном этапе мы выяснили результаты проведенных экспериментальных занятий, насколько они были полезными и к каким изменениям привели. В контрольном эксперименте использовались те же методики обследования речи испытуемых, что и в констатирующем эксперименте. Кроме того, весь речевой материал, исп ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru