Анатомо-физиологические особенности детей 6-7 лет

Страница 2

Во-вторых, анатомо-физиологические особенности ребенка старшего дошкольного возраста говорят о том, что организм ребенка готов к такому виду деятельности как овладение графическими навыками, в ходе которого происходит дальнейшее формирование функций рук.

В-третьих, проблема подготовки руки старшего дошкольника в данный период времени выходит на первый план совместно с интеллектуальным развитием, так как заблаговременное овладение рядом двигательных навыков, позволяют ребенку постепенно войти в школьную жизнь, в ходе которой успешно овладевать письмом.

В-четвертых, правильно подобранный материал по освоению графических навыков позволит ребенку с желанием выполнять задания и в то же время развиваться и обучаться.

В-пятых, для того, чтобы механизм взаиморегуляции двигательной и речевой функции «сдвинул» речевое развитие в позитивном направлении, необходимо использовать разнообразные приемы и методы по формированию тонких движений пальцев рук, в частности развитие графических навыков.

Страницы: 1 2 

Статьи по педагогике:

Общая характеристика методов обучения и их сравнительный анализ
Методы обучения - это способы взаимосвязанной деятельности преподавателя и студентов, направленные на овладение обучающимися знаниями, умениями и навыками, на воспитание и развитие в процессе обучении. Эта схема (1) наглядно демонстрирует классификацию методов обучения: Схема1: Классификация методо ...

Общие вопросы методики обучения решению простых задач
Научить детей решать задачи – значит научить их устанавливать связи между данными и искомым и в соответствии с этим выбирать, а затем и выполнять арифметические действия. Центральным звеном в умении решать задачи, которым должны овладеть учащиеся, является усвоение связей между данными и искомым. О ...

Проблемы и перспективы современного урока
Урок как форма организации учебной работы существует с семнадцатого века, то есть более 350 лет. Это педагогическое изобретение оказалось столь жизнеспособным, что и в наши дни урок остается самой распространенной организационной формой учебно-воспитательного процесса в школе. До 50-х годов 20 века ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru