Сера и ее соединения на уроках химии и экологии

Образование и воспитание » Сера и ее соединения на уроках химии и экологии

Газообразные и пылевые выбросы очень неблагоприятно влияют на экологическую обстановку в местах расположения промышленных предприятий, а также ухудшают санитарно-гигиенические условия труда. К агрессивным массовым выбросам относятся окислы азота, сероводород, сернистый, углекислый и многие другие газы.

Не менее важной задачей является очистка газов от двуокиси серы. Общее количество серы, которое выбрасывается в нашей стране в атмосферу только в виде сернистого газа, составляет около 16 млн. т. в год. Из этого количества серы можно выработать до 40 млн. т. серной кислоты.

Значительное количество серы, главным образом, в виде сероводорода содержится в коксовом газе. С дымовыми газами из заводских труб и энергетических установок ежегодно выбрасываются в атмосферу несколько миллиардов кубометров углекислого газа. Этот газ может быть использован для получения эффективных углеродсодержащих удобрений.

Серьезный ущерб пылевые и газообразные выбросы приносят тем, что они отравляют воздушный бассейн в городах и на предприятиях: ядовитые газы губят растительность, крайне вредно действуют на здоровье людей и животных, разрушают металлические сооружения и коррозируют оборудование. Учитывая общую экологическую обстановку на планете, необходимо принять самые срочные и самые радикальные меры по очистке выбросных газов от вредных примесей.

Статьи по педагогике:

Процесс формирования практических умений и навыков на уроках технологии
Процесс формирования учебных умений является длительным и, как правило, занимает не один год, а многие из этих умений формируются и совершенствуются в течение всей жизни человека. Фридман Л. И. выделяет следующие уровни овладения учащимися действиями, соответствующими учебными умениям и навыкам: 0 ...

Исследование высших чувств у детей старшего дошкольного возраста
К шести годам у ребенка происходит формирование основных элементов эмоционально-волевого поведения, что выражается в следующих умениях: поставить цель; принять решение; наметить план действий; исполнить намеченный план: проявить усилия в случае возникновения препятствий; оценивать результаты своего ...

«Специфика контроля на уроках Мировой художественной культуры»
При рассмотрении данного вопроса, я постараюсь дать оценку целесообразности использования определённых форм контрольных мероприятий на уроках Мировой художественной культуры и определить, какая именно деятельность скрывается за тем или иным названием формы контроля знаний, умений и навыков учащихся ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru