Структура модуля

Данная структура определяется посредством:

1) разделения содержания модуля на учебные элементы (УЭ) с учетом интегрирующей цели и в соответствии с анализом предметных знаний. Это будут учебные элементы теоретического содержания модуля. Они идут под номерами УЭ-1, УЭ-2, УЭ-3 и т.д.;

2) выделения трех учебных элементов дополнительного порядка:

· Учебный элемент нулевой (УЭ-0) служит введением в модуль (обозначает интегрирующую цель модуля, основную проблему, ведущую идею и определяет структуру модуля; назначение данного учебного элемента дать ориентировку в модуле в целом, предварить его изучение);

· Учебный элемент-резюме (УЭ-R) дает обобщение модуля;

· Учебный элемент контроль (УЭ-К) обеспечивает итоговый контроль по модулю.

Перечисленные учебные элементы дополнительного порядка являются необходимыми. Благодаря ним каждый учебный модуль получает завершенность, и обучение осуществляется поэтапно.

Итак, структуру модуля образуют вышеназванные две группы учебных элементов, взятые в единстве.

Вслед за определением структуры каждого модуля следует формирование содержания входящих в него учебных элементов. Перечислим основные действия, которые составляют данный этап работы:

· определение целей учебных элементов;

· подготовка содержания обучения;

· проектирование дидактического процесса;

· определение организационных форм обучения;

· разработка системы контроля.

Статьи по педагогике:

Рекомендации родителям по организации социально-педагогической работы по формированию санитарно-гигиенических навыков у детей с РДА
Преодолеть проявление аутизма возможно только с участием в коррекционном процессе родителей. Их задача - создать комфортную обстановку ребенку. Обеспечить чувство защищенности и уверенности. Не следует принуждать ребенка к выполнению чего - либо, так как настойчивость будет лишь стимулировать сопро ...

Выявление уровня сформированности музыкальных способностей у детей среднего дошкольного возраста на музыкальных занятиях в ДОУ
Анализ теоретической литературы по проблеме исследования музыкальных способностей у детей среднего дошкольного возраста на музыкальных занятиях в ДОУ позволил нам организовать опытно-экспериментальную работу. Экспериментальное исследование проводилось на базе ДОУ №46 г. Ельца Липецкой области. Эксп ...

Рациональное природопользование
Рациональное природопользование - это система природопользования, при которой полно используются добываемые природные ресурсы и, соответственно, уменьшается количество потребляемых ресурсов, обеспечивается восстановление возобновимых природных ресурсов. При рациональном природопользовании происходи ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru