Структура модуля

Данная структура определяется посредством:

1) разделения содержания модуля на учебные элементы (УЭ) с учетом интегрирующей цели и в соответствии с анализом предметных знаний. Это будут учебные элементы теоретического содержания модуля. Они идут под номерами УЭ-1, УЭ-2, УЭ-3 и т.д.;

2) выделения трех учебных элементов дополнительного порядка:

· Учебный элемент нулевой (УЭ-0) служит введением в модуль (обозначает интегрирующую цель модуля, основную проблему, ведущую идею и определяет структуру модуля; назначение данного учебного элемента дать ориентировку в модуле в целом, предварить его изучение);

· Учебный элемент-резюме (УЭ-R) дает обобщение модуля;

· Учебный элемент контроль (УЭ-К) обеспечивает итоговый контроль по модулю.

Перечисленные учебные элементы дополнительного порядка являются необходимыми. Благодаря ним каждый учебный модуль получает завершенность, и обучение осуществляется поэтапно.

Итак, структуру модуля образуют вышеназванные две группы учебных элементов, взятые в единстве.

Вслед за определением структуры каждого модуля следует формирование содержания входящих в него учебных элементов. Перечислим основные действия, которые составляют данный этап работы:

· определение целей учебных элементов;

· подготовка содержания обучения;

· проектирование дидактического процесса;

· определение организационных форм обучения;

· разработка системы контроля.

Статьи по педагогике:

Эмоциональная неуравновешенность дошкольника
Физическому и речевому развитию ребенка сопутствуют и изменения в эмоциональной сфере. Меняются его взгляды на мир и отношения с окружающими. Способность ребенка сознавать и контролировать свои эмоции возрастает, как понимание поведения, например в тех областях, где важно мнение взрослых по поводу ...

Классификация досуга по числу участников
По количеству участников формы досуга могут быть: - индивидуальные (чтение книг, просмотр фильмов и телепередач, прогулка, занятия спортом, рисованием, музыкой и т.п.); - групповые (занятия в секциях, кружках, по разным направлениям, экскурсии); - массовые (фестивали, праздники, конкурсы, соревнова ...

Подготовка конкурентно-способных кадров – цель программных документов по реформированию системы образования Узбекистана
Реформирование системы образования в соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об Образовании». Республика Узбекистан осуществляет построение демократического правового государства и открытого гражданского общества, обеспечивающих соблюдение прав и свобод человека, духовное обновление общества, ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru