Требования к знаниям и умениям, приобретаемым при изучении дисциплины

Образование и воспитание » Методика преподавания курса "Природопользование в СУЗах" » Требования к знаниям и умениям, приобретаемым при изучении дисциплины

Страница 1

Содержание дисциплины ориентированно на подготовку различных специалистов, обучающихся в средне-профессиональных учебных заведениях. Перед изучением курса студент должен освоить такие дисциплины, как «Науки о Земле», «Общая биология», «Физическая география», «Экономическая география». У студента должна быть сформирована общекультурная компетенция, то есть необходимо использовать в познавательной и профессиональной деятельности базовые знания в области математики и естественных наук, применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования. Студент должен овладеть основными терминами, категориями и понятиями и уметь оперировать ими. Полученные знания позволят в дальнейшем лучше сориентироваться при определении профессиональной деятельности в различных областях и в случае необходимости получить более глубокие знания, умения и навыки, обеспечивающие квалифицированную профессиональную деятельность, связанную с выбранной специальностью.

В результате изучения данного курса студенты должны знать:

-задачи, структуру экологии и природопользования;

-основные этапы истории природопользования;

-основные отличия вкладов в природопользование народов разных ландшафтных зон и коренных народов Арктики, таежной зоны, степей;

-способы экологически оптимального использования ресурсов;

-методы оценки и сопоставления по отдельным территориям, закономерности изменения климата и ландшафтов в системе стадиал-межстадиал и их значение для хозяйственной деятельности, в частности, восстановления лесов, реинтродукции и интродукции ценных пород, акклиматизации животных;

-методы оценки и сопоставления по отдельным территориям;

-закономерности изменения климата и ландшафтов в системе стадиал-межстадиал и их значение для хозяйственной деятельности, в частности, восстановления лесов, реинтродукции и интродукции ценных пород, акклиматизации животных;

-уметь ориентироваться в разномасштабном и разноплановом картографическом материале и выбирать перспективные направления хозяйственной и экологической деятельности на территориях (уметь работать с картами и контурными картами);

-иметь представление об экологической экспертизе, ее задачах и задачах охраны природы в связи с созданием эколого-географических каркасов урочищ и районов и проблемами постоянно возникающих кризисов в пользовании ресурсами, например, ценной древесины хвойных пород или воды;

- о современном состоянии окружающей среды России и планеты;

- глобальные проблемы экологии;

В результате освоения дисциплины учащийся средне-специального учебного заведения должен уметь:

- объяснить смысл экологических глобальных проблем;

- дать характеристику антропогенного воздействия на оболочки Земли;

- прогнозировать, анализировать отрицательные последствия воздействий

человека на окружающую среду;

- дать характеристику классификации природозащитных и природоохранных мероприятий;

-анализировать статьи Закона РФ «Об охране окружающей природной

среды» (см. табл. №2);

Табл. №2

документ

название

дата

Кодекс

Лесной

-

Кодекс

Земельный

-

Кодекс

Водный

-

ФЗ

Об охране окружающей среды №7

от 10.01.2002 года

ФЗ

О животном мире №52

от 24.04.1995 года

ФЗ

Об отходах производства и потребления №89

от 24.06.1998 года

ФЗ

Об особо охраняемых природных территориях (ООПТ) №33

от 14.03.1995 года

ФЗ

Об охране атмосферного воздуха №96

от 04.05.1999 года

ФЗ

О континентальном шельфе №№187

от 25.10.1995 года

Закон

О недрах №2395-1

от 21.02.1992 года

Международное соглашение

Киотский протокол

-

Страницы: 1 2

Статьи по педагогике:

Распределение знаний по видам умений, способам действий и по уровню сложности
Требования стандарта к уровню подготовки выпускников относятся к трём основным видам деятельности: воспроизведение знаний и умений, применение знаний и умений в знакомой ситуации, применение знаний и умений в изменённой или новой ситуации. Количество заданий по видам умений и способам действий с 20 ...

Теоретические предпосылки интеграции лиц с нарушенным зрением
Первичные проблемы, связанные с социальной интеграцией незрячих, появляются с рождением слепого ребенка. Проблему развития слепого ребенка в семье изучали ряд авторов (Р. Баркер, М. Бауман, Дж. Боули, Ф. Гатлен, Дж. Зук, Н. Йодер, О. Кохен, Б. Ловенфельд, Т.П. Паташене, Д. Уоррен, К. Уильямс, В.А. ...

Динамика физической подготовленности в процессе обучения
На протяжении последних десятилетий специалистов волнует проблема физической подготовленности студентов. Несмотря на постоянное улучшение системы физического воспитания в вузах, она остается пока нерешенной. Одной из причин этого является бурный рост научно-технического прогресса, значительно снизи ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru