Требования к структурным элементам учебно-методического комплекса дисциплины

Образование и воспитание » Учебно-методические комплексы: теория и практика вопроса » Требования к структурным элементам учебно-методического комплекса дисциплины

Страница 2

Теоретический блок содержит только те учебно-методические единицы (учебники, учебные пособия, курсы лекций, конспекты лекций, электронные конспекты лекций базовой версии), которые используются в данном УМКД и перечисляются в аннотации. Подбор литературы (т.е. учебно-методических единиц) производится по выбору авторами УМКД. Материалы могут быть представлены на бумажных и/или электронных носителях (файловые папки, CD, DVD, сайт университета и др.), хранятся в библиотеках университета, на кафедрах, или в личном пользовании преподавателя, ведущего дисциплину

Электронные конспекты лекций для базовой версии обязательны в электронном виде, так как они представляются в локальной сети университета и предназначены для повышения эффективности самостоятельной работы студентов по освоению дисциплины. Они оформляются в макете установленного образца (Приложение 1, Макет 4) и в краткой форме освещают содержание лекционных занятий учебной дисциплины. Электронный конспект может быть представлен в виде краткого обзора лекций, развёрнутого плана лекций, схем, графиков, могут быть использованы и другие формы презентации материала.

Практический блок содержит только те учебно-методические единицы (практикумы, учебные справочники, хрестоматии, наглядно-иллюстративные материалы), которые используются в данном УМК и перечисляются в аннотации. Подбор материала для практических занятий производится по выбору авторами УМК и не предполагает обязательного включения всех учебно-методических единиц. Данные материалы могут быть представлены на бумажных и/или электронных носителях (файловые папки, CD, DVD, сайт университета и др.), хранятся в библиотеках университета, на кафедрах или в личном пользовании преподавателя, ведущего дисциплину. Планы и структура практических, семинарских, лабораторных занятий, практикумов обязательны в электронном виде, так как они представляются в локальной сети университета и предназначены для повышения эффективности самостоятельной работы студентов по освоению дисциплины. Они оформляются в макете установленного образца (Приложение 1, Макеты 5; Пункт 5,1; 6; Пункт 6,1; 7) и в краткой форме освещают содержание практических/семинарских/лабораторных занятий и практикумов учебной дисциплины

Страницы: 1 2 

Статьи по педагогике:

Методика незаконченных предложений для учащихся 2-3 классов
Методика предложена У. Тейлором и модифицирована нами для выявления ожиданий детей в отношении оценочной деятельности учителя, влияния оценочной деятельности на учеников. Анкетирование проводилось среди учащихся третьих классов средней общеобразовательной школы №854 г. Москвы. Было опрошено 18 учащ ...

Анализ ситуации в системе образования
Обратимся к основным свойствам существующей системы образования и тем проблемам и противоречиям с современными условиями, в которых оно функционирует: · Единая программа для всех обучаемых Противоречит уникальности каждого из нас. У каждого свои склонности, желания, а также видение своего будущего. ...

Возникновение суфизма в теории воспитания и обучения
Педагогические взгляды суфиев. В современных социально-экономических условиях перед образовательными учреждениями стоят задачи возрождения традиционной культуры воспитания и восстановления исторической правды, нравственных традиций, необходимых для приумножения культурного потенциала каждого народа ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru