В итоге краткого обзора лингвокультурной специфики, передающей концепты, то есть опоры языковой коммуникации двух сфер - российской и американской, следует отметить, что в результате межкультурных контактов в любом их проявлении языковая личность переходит от стороннего взгляда на чужую культуру к ее восприятию. В этом процессе формируется вторичная языковая личность, которая должна находиться в постоянном процессе дальнейшего усвоения концептуально - культурных фактов, которые находят свое отражение в языковых явлениях. Язык кодирует и формирует национально - специфическую картину мира, знание которой, несомненно, способствует преодолению различий культур, взаимопониманию и взаимоуважению в процессе межкультурного общения.
Статьи по педагогике:
Принципы отбора текстового материала художественной литературы
Выбор художественных текстов в качестве одного из основных предметов чтения неслучаен. Использование научно-популярной и другой нехудожественной литературы для «углублённого» чтения не представляется эффективным, поскольку восприятие такого рода литературы требует наличия определённого уровня фонов ...
Организационно-методические модели ДО
Обучение по типу экстерната. Обучение, ориентированное на школьные или вузовские (экзаменационные) требования, предназначалось для учащихся и студентов, которые по каким-то причинам не могли посещать стационарные учебные заведения. Так, в 1836 году был организован Лондонский университет, основной з ...
Содержание занятий математического кружка в 5-ом классе
Занятие №1. «Цифры у разных народов». Рассказать об арабской и римской нумерации. В ходе беседы решить задачи: Записать арабскими цифрами: ХХV, CХIV, XCII, MMDLXXI. Записать римскими цифрами: 37, 92, 2164, 3068, 4527, 183693. В данных неверных равенствах переложить по одной «спичке», чтобы все раве ...