В итоге краткого обзора лингвокультурной специфики, передающей концепты, то есть опоры языковой коммуникации двух сфер - российской и американской, следует отметить, что в результате межкультурных контактов в любом их проявлении языковая личность переходит от стороннего взгляда на чужую культуру к ее восприятию. В этом процессе формируется вторичная языковая личность, которая должна находиться в постоянном процессе дальнейшего усвоения концептуально - культурных фактов, которые находят свое отражение в языковых явлениях. Язык кодирует и формирует национально - специфическую картину мира, знание которой, несомненно, способствует преодолению различий культур, взаимопониманию и взаимоуважению в процессе межкультурного общения.
Статьи по педагогике:
Диагностика сформированности санитарно-гигиенических навыков
у детей с РДА
Цель практической части исследования заключается в доказательстве прикладной гипотезы: формирование санитарно-гигиенических навыков детей дошкольного возраста с РДА будет осуществляться успешно при следующих условиях: будут изучены и учтены психологические особенности детей с РДА, особенности их со ...
Использование звукоусиливающей аппаратуры на музыкальных
занятиях в школе глухих
Формирование восприятия музыки осуществляется на основе дифференцированного подхода к использованию сохранного остаточного слуха детей Необходимо выявить музыкально-слуховой диапазон каждого ребенка с учетом акустических возможностей помещения и музыкального инструмента, используемого на занятиях. ...
Анализ подходов к проблеме развития мелкой моторики у детей
старшего дошкольного возраста в физиологии
Подавляющее большинство исследований посвящено формированию и совершенствованию общей моторики ребенка, тогда как вопросы развития у детей мелкой моторики руки не нашли должного изучения. Решение этой задачи представляет большой интерес в свете научных данных о взаимообусловленности развития речи и ...