Культура и просвещение в эпоху Амира Темура и темуридов

Образование и воспитание » История педагогики и образования » Культура и просвещение в эпоху Амира Темура и темуридов

Страница 9

В медресе ученики имели уже несколько лучшие бытовые условия, жили по нескольку человек в комнатках (кельях), где и учились. Преподаванием занимался мудеррис (преподаватель). Обучение в основном было бесплатным. Медресе имели две ступени – начальную и высшую.

Можно предполагать, что в Самарканде имелась давняя традиция занятий математикой и астрономией. В 70-х гг. там написал трактат по геометрии поэт Омар Хайям. Через двести лет, уже после монгольского завоевания, там трудился Шамсиддин ас-Самарканди, тоже автор известных трудов по геометрии.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Статьи по педагогике:

Педагогические условия развития техники чтения детей в начальной школе
Развитые страны всё больше и больше обращают внимание на то, чтобы вырастить читающее поколение, воспитать в детях любовь к книге и чтению. Ведь только читающее общество является обществом мыслящим. "Люди перестают мыслить, когда они перестают читать", – считал философ Д.Дидро. Для того ч ...

Воспитание и обучение в Киевском государстве
Первое известие об обучении девочек в древней Руси относится к XI веку. В 1086 году Анна Всеволодовна, сестра Владимира Мономаха, открыла девичье училище при Андреевском монастыре в Киеве, где девочек обучали чтению, письму, пению и швейному делу: «Всеволод заложил церковь святого Андрея при Иоанне ...

Логопедическая работа с детьми с общим недоразвитием речи
Основным направлением логопедического воздействия является развитие речи, коррекция и профилактика ее нарушений. В процессе логопедической работы предусматривается развитие сенсорных функций; развитие моторики, особенно речевой моторики; развитие познавательной деятельности, прежде всего, мышления, ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru