Поэтому можно отметить, что проблема классификации методов обучения довольно сложна и до сих пор не разрешена окончательно.
Но существует точка зрения, согласно которой каждый отдельный метод следует рассматривать как целостную и независимую структуру.
В настоящее время в средне образовательных школах наряду со словесными, наглядными, практическими используют также такие методы обучения как дидактические игры, проблемные методы, программное и компьютерное обучение, дистанционное обучение.
Статьи по педагогике:
Система качеств знаний учащихся
Известно, что зависимость продуктивности обучения от количества, качества, полноты, своевременности (оперативности), глубины, объективности контролирования является одной из общих закономерностей дидактического процесса. Для ее практического осуществления необходимо определить понятия, выяснить зав ...
Профессиональная культура руководителя этнокультурного центра
в переносе на его педагогическую деятельность
Личностные и профессиональные качества руководителя этнокультурного центра дополняются педагогическими знаниями и навыками, которые в определенных обстоятельствах становятся его основными обязанностями. Собственно все перечисленные знания и компетентности являются базовыми для его педагогической де ...
Хозяйственное значение Северного морского пути для арктических
регионов нашей страны
Роль и значение Северного морского пути, как транспортной магистрали, определялись, прежде всего, потребностями промышленного освоения и успешного функционирования хозяйственных комплексов, прилегающих к трассе районов арктического побережья как важнейшего фактора стабилизации экономики и обеспечен ...