Методика Дж. Холланда

Страница 3

Исходя из результатов качественного и количественного анализа эмпирического исследования были получены следующие результаты:

В подростковом возрасте прослеживается возрастная динамика в осознанном выборе круга профессий;

наиболее значимыми субъектами, влияющими на профессиональное самоопределение современного подростка являются сам ученик и родители;

для большинства подростков мотивом выбора профессии выступает мотив реализации своего "Я";

трудности выбора будущей профессии, подросток связывает с низким уровнем информированности, а также низким уровень ресурсного обеспечения в освоении выбираемых профессий;

обнаруженные различия оказывают влияние на профессиональное самоопределение в подростковом возрасте:

В результате проведенных исследований, на основе анализа различных теорий по изучению данной темы, были подтверждена гипотеза преобладания гуманитарной направленности в выборе профессиональной сферы деятельности и социального типа личности.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по педагогике:

Общая характеристика методов обучения и их сравнительный анализ
Методы обучения - это способы взаимосвязанной деятельности преподавателя и студентов, направленные на овладение обучающимися знаниями, умениями и навыками, на воспитание и развитие в процессе обучении. Эта схема (1) наглядно демонстрирует классификацию методов обучения: Схема1: Классификация методо ...

Мониторинг организации допрофильной подготовки и профильного обучения в классах филологического профильного направления общеобразовательных учебных заведений Автономной Республики Крым
При изучении организации допрофильной подготовки и профильного обучения в классах филологического профиля общеобразовательных учебных заведений Автономной Республики Крым был поставлен ряд исследовательских задач, среди которых: · определение общих тенденций в деятельности органов управления образо ...

Мотивы досуга
Культурно-досуговая деятельность ребёнка связана с удовлетворением познавательных и практических потребностей, которые основываются на мотиве деятельности. Освоение реального мира в процессе культурно-досуговой деятельности требует от ребёнка активности, напряжения, способности к саморазвитию и сам ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru