Место проведения досуга детей

Начать подготовку к организации детского досуга рекомендуется с поиска места проведения. Важен индивидуальный подход к пожеланиям ребенка. Как бы хорошо вы не изучили его интересы и предпочтения, все же стоит поинтересоваться, что именно ребенок хотел бы видеть на своем празднике: ростовых кукол, клоунов, театрализованное представление либо какие-то другие виды шоу.

Место и время проведения детского массового мероприятия определяются с учетом необходимости обеспечения нормальной жизнедеятельности города и работы государственных учреждений, организаций, предприятий, прав и свобод других людей.

Место проведения досуга выбирается исходя из поставленных целей, задач и содержания досуговой деятельности. Физкультурный досуг может быть организован на спортивной площадке, стадионе, в естественных условиях природного окружения: на лугу, в лесу, на берегу моря, реки, озера, а также в спортивном зале или другом подходящем помещении. Местом проведения детского праздника может быть детская площадка, парк, а также любое помещение это и актовый зал, и игровая комната, детское кафе, торговый центр, и т.д.

При выборе места организации досуга необходимо учитывать возраст детей, их интересы. Место проведения досугой деятельности должно соответствовать мерам безопасности и сохранения здоровья детей.

При оформлении помещения к проведению культурно-досуговой деятельности нужно помнить о некоторых основных правилах.

Оформление должно:

- отвечать содержанию мероприятия, быть художественным и понятным для детей;

- развивать художественно-эстетический вкус;

- создавать у всех участников радостное настроение, вызывать интерес к предстоящим событиям.

Статьи по педагогике:

Особенности организации процесса обучения с позиций компетентностного подхода
В материалах модернизации образования провозглашается новый подход к процессу обучения в современной школе - компетентностный подход - как одно из важных концептуальных положений обновления содержания образования. Компетентностный подход представляет собой совокупность общих принципов определения ц ...

Использование музыки во внеклассное время в школе глухих
Музыкальное воспитание является частью воспитательного и образовательно-коррекционного процесса в специальных школах для детей с нарушениями слуха, направленного на всестороннее развитие учащихся, их социальную адаптацию. На музыкальных занятиях учащиеся учатся воспринимать музыку (с помощью индиви ...

Качественная характеристика финского образования
Те факторы, которыми объясняются успехи финского школьного обучения, можно условно разделить на социокультурные (контекстные) и институциональные (структурные). К социокультурным относятся объяснения, апеллирующие к национальным традициям и социальным условиям функционирования финской системы образ ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru