Начать подготовку к организации детского досуга рекомендуется с поиска места проведения. Важен индивидуальный подход к пожеланиям ребенка. Как бы хорошо вы не изучили его интересы и предпочтения, все же стоит поинтересоваться, что именно ребенок хотел бы видеть на своем празднике: ростовых кукол, клоунов, театрализованное представление либо какие-то другие виды шоу.
Место и время проведения детского массового мероприятия определяются с учетом необходимости обеспечения нормальной жизнедеятельности города и работы государственных учреждений, организаций, предприятий, прав и свобод других людей.
Место проведения досуга выбирается исходя из поставленных целей, задач и содержания досуговой деятельности. Физкультурный досуг может быть организован на спортивной площадке, стадионе, в естественных условиях природного окружения: на лугу, в лесу, на берегу моря, реки, озера, а также в спортивном зале или другом подходящем помещении. Местом проведения детского праздника может быть детская площадка, парк, а также любое помещение это и актовый зал, и игровая комната, детское кафе, торговый центр, и т.д.
При выборе места организации досуга необходимо учитывать возраст детей, их интересы. Место проведения досугой деятельности должно соответствовать мерам безопасности и сохранения здоровья детей.
При оформлении помещения к проведению культурно-досуговой деятельности нужно помнить о некоторых основных правилах.
Оформление должно:
- отвечать содержанию мероприятия, быть художественным и понятным для детей;
- развивать художественно-эстетический вкус;
- создавать у всех участников радостное настроение, вызывать интерес к предстоящим событиям.
Статьи по педагогике:
Внеурочная деятельность младших школьников при организации
ФГОС
Внеурочная деятельность учащихся- деятельностная организация на основе вариативной составляющей базисного учебного (образовательного) плана, организуемая участниками образовательного процесса, отличная от урочной системы обучения: экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, КВНы ...
Последовательность стадий планирования учебного процесса
Первая стадия– определение общих целей урока. Это необходимо для обеспечения целостности урока и уверенности в том, что на уроке внимание будет фокусироваться на важных, значимых результатах, а не на достижении малозначимых целей. Сразу же после этого общие цели урока подразделяются на частичные, т ...
Систематичность и системность знаний
Говоря о глубине знаний, мы уже употребляли слово «систематизация». Это понятно, так как осознание связей служит предпосылкой систематичности знаний. Систематичность знаний характеризуется осознанием состава некоторой совокупности знаний, их иерархии и последовательности, то есть осознанием одних з ...