Анализ учебных программ и методической литературы по изучению тем деревообработки в 5 классе

Образование и воспитание » Формирование практических умений и навыков на уроках технологии в условиях недостаточной комплектации мастерских » Анализ учебных программ и методической литературы по изучению тем деревообработки в 5 классе

Страница 2

Лабораторно – практические работы, предусмотренные программой:

Определение пород древесины и ее пороков.

Контроль основных параметров качества деталей (формы, размеров, шероховатости каждой элементарной поверхности и взаимного расположения поверхностей на детали) призматической формы и тел вращения.

Практическим умениям и навыкам, получаемым в 5 классе можно отнести следующие:

организацию рабочего место в соответствии с практическим заданием и поддерживать порядок во время работы;

выполнение основных операций по обработке древесины ручными налаженными инструментами, изготавливать простейшие изделия из древесины по инструкционно-технологическим картам;

контроль качества изготавливаемых изделий;

владение простейшими способами технологии художественной отделки древесины (шлифовка, выжигание, отделка поверхностей материалов красками и лаками) и тонколистового металла (фольги) давлением по готовым рисункам;

иметь общее представление о наиболее массовых профессиях и специальностях, связанных с технологией обработки конструкционных материалов;

выполнение работы в заданное время;

проявление элемента творчества на всех этапах;

соблюдение правила безопасной работы ручными инструментами.

Страницы: 1 2 

Статьи по педагогике:

Из опыта работы учителей начальной школы по формированию и развитию коммуникативной компетенции
Учителя начальных классов для вовлечения каждого ученика в активный познавательный процесс используют различные методы и приемы формирования коммуникативной компетенции. В предыдущих пунктах нашей работы мы рассмотрели понятия компетентности и коммуникации, этапы и особенности формирования коммуник ...

Исторические сведения
«О, сколько мы много и, в то же время, так мало знаем о золотом делении», говорили мастера. История этого деления поразительна. Американский математик Марк Барр 80 лет назад предложил назвать отношение двух отрезков, образующих «золотое сечение», числом Φ. Буква Φ является первой буквой в ...

Из опыта работы интеграции детей с нарушенным слухом
В настоящее время одном из наиболее актуальных проблем развития коррекционной педагогики является расширение возможностей интегрированного (совместного с нормально развивающимися детьми) воспитания и обучения детей с отклонениями в развитии. Это обусловлено, с одной стороны, демократизацией всех ст ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru