Анализ учебных программ и методической литературы по изучению тем деревообработки в 5 классе

Образование и воспитание » Формирование практических умений и навыков на уроках технологии в условиях недостаточной комплектации мастерских » Анализ учебных программ и методической литературы по изучению тем деревообработки в 5 классе

Страница 2

Лабораторно – практические работы, предусмотренные программой:

Определение пород древесины и ее пороков.

Контроль основных параметров качества деталей (формы, размеров, шероховатости каждой элементарной поверхности и взаимного расположения поверхностей на детали) призматической формы и тел вращения.

Практическим умениям и навыкам, получаемым в 5 классе можно отнести следующие:

организацию рабочего место в соответствии с практическим заданием и поддерживать порядок во время работы;

выполнение основных операций по обработке древесины ручными налаженными инструментами, изготавливать простейшие изделия из древесины по инструкционно-технологическим картам;

контроль качества изготавливаемых изделий;

владение простейшими способами технологии художественной отделки древесины (шлифовка, выжигание, отделка поверхностей материалов красками и лаками) и тонколистового металла (фольги) давлением по готовым рисункам;

иметь общее представление о наиболее массовых профессиях и специальностях, связанных с технологией обработки конструкционных материалов;

выполнение работы в заданное время;

проявление элемента творчества на всех этапах;

соблюдение правила безопасной работы ручными инструментами.

Страницы: 1 2 

Статьи по педагогике:

Рабочее место мастера производственного обучения и учащегося
Рабочее место, на котором мастер выполняет учебно-производственное задание, должно соответствовать требованиям НОТ. Оно является одним из факторов, оказывающих решающее влияние на профессиональную подготовку учащихся в процессе обучения, и вне меньшей степени имеющих воспитательное значение. От тог ...

Формирование представлений о множестве у детей четвертого года жизни
Цель: Разработать серию игр и игровых упражнений по формированию представлений о множестве у детей четвертого года жизни, апробировать их на практике. Задачи: 1. Подобрать и разработать серию игр и игровых упражнений по формированию у детей четвертого года жизни представлений о множестве 2. Апробир ...

Различия в восприятии культурных концептов в процессе межкультурного общения
Любой человек видит мир в определенных культурных рамках. Но эти культурные рамки (нормы), как правило, не осознаются индивидом, ибо чаще всего настолько ему присущи, что составляют часть его личности. Осознание норм поведения и мышления собственной культуры возможно только в том случае, когда прои ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru