Анализ учебных программ и методической литературы по изучению тем деревообработки в 5 классе

Образование и воспитание » Формирование практических умений и навыков на уроках технологии в условиях недостаточной комплектации мастерских » Анализ учебных программ и методической литературы по изучению тем деревообработки в 5 классе

Страница 2

Лабораторно – практические работы, предусмотренные программой:

Определение пород древесины и ее пороков.

Контроль основных параметров качества деталей (формы, размеров, шероховатости каждой элементарной поверхности и взаимного расположения поверхностей на детали) призматической формы и тел вращения.

Практическим умениям и навыкам, получаемым в 5 классе можно отнести следующие:

организацию рабочего место в соответствии с практическим заданием и поддерживать порядок во время работы;

выполнение основных операций по обработке древесины ручными налаженными инструментами, изготавливать простейшие изделия из древесины по инструкционно-технологическим картам;

контроль качества изготавливаемых изделий;

владение простейшими способами технологии художественной отделки древесины (шлифовка, выжигание, отделка поверхностей материалов красками и лаками) и тонколистового металла (фольги) давлением по готовым рисункам;

иметь общее представление о наиболее массовых профессиях и специальностях, связанных с технологией обработки конструкционных материалов;

выполнение работы в заданное время;

проявление элемента творчества на всех этапах;

соблюдение правила безопасной работы ручными инструментами.

Страницы: 1 2 

Статьи по педагогике:

Коррекция нарушений звуко-слоговой структуры слова
Преодоление этого нарушения достигается путем целенаправленной логопедической работы по коррекции звуковой стороны речи и фонематического недоразвития. Система обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями звуко-слоговой структуры слова включает коррекцию речевого дефекта и подгото ...

Особенности эстетического воспитания детей с недостатками слуха
Эстетическое воспитание – это процесс целенаправленного и систематического влияния на формирование у учащихся эстетического восприятия и понимания прекрасного в природе, искусстве, обществе, художественного вкуса и способности к художественному творчеству. Работа школы-интерната по эстетическому во ...

Сущность отметки и оценки
Оценка и отметка имеют свои особенности и последствия. Например, оценка – это процесс оценивания, осуществляемый человеком, а отметка – это результат этого процесса. Отметка представляет собой результат оенки, она формальна, но, что она принесет ребенку, для которого она была выведена не известно и ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru