Рабочее место мастера производственного обучения и учащегося

Образование и воспитание » Характеристика подготовленности учащегося » Рабочее место мастера производственного обучения и учащегося

Рабочее место, на котором мастер выполняет учебно-производственное задание, должно соответствовать требованиям НОТ. Оно является одним из факторов, оказывающих решающее влияние на профессиональную подготовку учащихся в процессе обучения, и вне меньшей степени имеющих воспитательное значение.

От того, как оборудовано и подготовлено к занятиям рабочее место, зависит, прежде всего, полнота выполнения заданий, определенных учебной программой.

Рабочее место должно быть таким, чтобы каждый учащийся мог выполнить задание в полном объеме: отработать приемы работ, изготовить изделие, изучить Нефтяное оборудование, научиться настраивать его на определенные режимы работы, выполнять регулировки. Рабочее место, его конструкция, планировка и внешний вид способствует и решению воспитательных задач, привитию навыков организованности в работе, да и в известной степени – решению задач профессиональной ориентации, воспитанию любви к избранной профессии.

Кроме того, рабочее место обеспечивает безопасные условия работы учащихся, основное внимание следует уделить подробному описанию нефтяному оборудованию, при помощи которого предстоит «Газлифтная эксплуатация скважин». В этом случае необходимо провести: Расчёт газлифтных подъёмников. Определяя количество основного, рабочего и контрольно-измерительного оборудования, мастер должен исходить из количества учащихся, необходимости обеспечения каждого из них работой.

Как уже говорилось, учащиеся выполняют проект на завершающем этапе обучения после прохождения комплексной педагогической практики. Это дает им возможность использовать опыт училищ, в которых они проходили практику. Это касается и рабочих мест на учебных полигонах.

Качество выполнения учащимися учебно-производственного задания в значительной мере зависит от учебной и технической документации, имеющейся на рабочем месте.

Поэтому в разделе должно быть сказано, какие необходимо использовать: гаечные ключи, детали газлифтного подъёмника, манометры высокого давления, приспособления и механизмы для разборки и сборки пускового клапана, расчёты газлифтных подъёмников, штангельциркуль, регулировочные и инструкционно-технологические карты, справочники, руководства, таблицы и учебники.

Статьи по педагогике:

Виды культурно-досуговой деятельности детей
Виды культурно-досуговой деятельности многообразны. Их можно классифицировать следующим образом: отдых, развлечения, праздники, самообразование, творчество. Самый простой вид досуга – отдых. Он предназначен для восстановления затраченных во время работы сил и подразделяется на активный и пассивный. ...

Отечественный и зарубежный опыт непрерывного обучения информатике с 1 по 11 класс средней общеобразовательной школы
Возраст, с которого дети начинают изучать информатику, неуклонно снижается. Об этом свидетельствует, как зарубежный, так и отечественный опыт, показывающий, что школьники младшего и среднего возраста хорошо усваивают основы информатики. В этой связи актуальными становятся принципы построения учебны ...

Игры с правилами и их роль в экологическом воспитании детей
Дошкольный возраст считается классическим возрастом игры. В этот период возникает и приобретает наиболее развитую форму особый вид детской игры, который в психологии и педагогике получил название сюжетно-ролевой. В такой игре наиболее интенсивно формируются все психические качества и особенности ли ...

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru