Рабочее место мастера производственного обучения и учащегося

Образование и воспитание » Характеристика подготовленности учащегося » Рабочее место мастера производственного обучения и учащегося

Рабочее место, на котором мастер выполняет учебно-производственное задание, должно соответствовать требованиям НОТ. Оно является одним из факторов, оказывающих решающее влияние на профессиональную подготовку учащихся в процессе обучения, и вне меньшей степени имеющих воспитательное значение.

От того, как оборудовано и подготовлено к занятиям рабочее место, зависит, прежде всего, полнота выполнения заданий, определенных учебной программой.

Рабочее место должно быть таким, чтобы каждый учащийся мог выполнить задание в полном объеме: отработать приемы работ, изготовить изделие, изучить Нефтяное оборудование, научиться настраивать его на определенные режимы работы, выполнять регулировки. Рабочее место, его конструкция, планировка и внешний вид способствует и решению воспитательных задач, привитию навыков организованности в работе, да и в известной степени – решению задач профессиональной ориентации, воспитанию любви к избранной профессии.

Кроме того, рабочее место обеспечивает безопасные условия работы учащихся, основное внимание следует уделить подробному описанию нефтяному оборудованию, при помощи которого предстоит «Газлифтная эксплуатация скважин». В этом случае необходимо провести: Расчёт газлифтных подъёмников. Определяя количество основного, рабочего и контрольно-измерительного оборудования, мастер должен исходить из количества учащихся, необходимости обеспечения каждого из них работой.

Как уже говорилось, учащиеся выполняют проект на завершающем этапе обучения после прохождения комплексной педагогической практики. Это дает им возможность использовать опыт училищ, в которых они проходили практику. Это касается и рабочих мест на учебных полигонах.

Качество выполнения учащимися учебно-производственного задания в значительной мере зависит от учебной и технической документации, имеющейся на рабочем месте.

Поэтому в разделе должно быть сказано, какие необходимо использовать: гаечные ключи, детали газлифтного подъёмника, манометры высокого давления, приспособления и механизмы для разборки и сборки пускового клапана, расчёты газлифтных подъёмников, штангельциркуль, регулировочные и инструкционно-технологические карты, справочники, руководства, таблицы и учебники.

Статьи по педагогике:

Формирование темповой организации высказывания
Основными задачами в работе по развитию темповой организации высказывания являются: 1. Формирование у дошкольников некоторых знаний о темпе речи (нормальный, быстрый, медленный). – 1этап 2. Формирование умения слышать замедление и убыстрение темпа речи. – 2этап 3. Формирование умения использовать р ...

Информационные технологии обучения
Информационная технология обучения (ИТО) - это педагогическая технология, использующая специальные способы, программные и технические средства (кино, аудио- и видеосредства, компьютеры, телекоммуникационные сети) для работы с информацией. Таким образом, ИТО следует понимать как приложение информаци ...

Основная задача речевого развития детей в дошкольном возрасте
Исследователи выделяют различные этапы в становлении речи детей и указывают различные возрастные границы. Так, например, А.Н. Леонтьев устанавливает 4 этапа в становлении речи детей: 1-й – подготовительный этап (от рождения до 1 года). Происходит подготовка к овладению речью. 2-й – преддошкольный э ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru