Задача: Закрепить умение моделировать разные брюки самостоятельно. Задача достигается путем применения репродуктивного метода с элементами исследования.
Учитель участвует в творческом процессе
Работа закончена. Бригады защищают свою работу с учетом критериев у доски.
Работы защищаются, анализируются, оцениваются самими учащимися цветными жетонами. Уместно задействовать объяснительно-иллюстративный метод. Чтобы каждый ребенок смог продемонстрировать и рассказать о своей работе.
В заключении учитель просит одну из девочек озвучить определение термина Моделирование. (ученица 1 у доски).
Учитель: Спасибо вам за создание замечательных шедевров. Они принесут радость любой девочке, девушке, женщине.
Вывод: на заключительном занятии были подведены итоги предыдущий, сделано практическое задание, которое и определило уровень полученных знаний. На данном занятии сами дети использовали объяснительно-иллюстративный метод для защиты и оценивания своих работ.
Сегодня каждый педагог ищет наиболее эффективные пути усовершенствования учебного процесса, повышения заинтересованности учеников и роста успеваемости учащихся. В связи с этим стремлением педагогов повышать качество обучения все настойчивее звучит призыв к переходу с отдельных методик на педагогические технологии.
Поскольку же успех обучения в решающей степени зависит от направленности и внутренней активности обучаемых, от характера их деятельности, то именно характер деятельности, степень самостоятельности и творчества и должны служить важным критерием выбора метода. В процессе обучения метод выступает как упорядоченный способ взаимосвязанной деятельности педагога и учащихся по достижению определенных учебно-воспитательных целей, как способ организации учебно-познавательной деятельности учащихся.
Статьи по педагогике:
Применение методов Е.Б. Вахтангова в современных педагогических
ВУЗах
Традиционной особенностью российской системы образования является ее профессиональная направленность. Между тем изменения социально-экономической ситуации в стране создают предпосылки к конкретным преобразованиям в системе высшего педагогического образования. И тому есть причины. В частности, паден ...
Учебная деятельность студентов и физическое
воспитание
Известно, что учебная деятельность студентов - это 36 часов академических занятий в неделю. Проходят они, за исключением уроков физкультуры, в аудиториях и лабораториях, не всегда соответствующих гигиеническим нормам. Обязательным продолжением академических занятий является самостоятельная работа с ...
Выявление сформированности представлений о множестве у детей четвертого
года жизни
Цель: выявить сформированность представлений о множестве у детей четвертого года жизни. Задачи: 1. Подобрать и описать методики по изучению формирования представлений о множестве у детей четвертого года жизни. 2. Изучить представления о множестве у детей четвертого года жизни. 3. Сравнить, проанали ...