Как видно из таблицы 2, половина наших испытуемых воспринимает природу как объект охраны (50%), а у пятой части (20%) установка на природу, как объект пользы, не проявляется вообще. Полученные результаты мы изобразили графически на рисунке 4.
Рисунок 4 - Результаты исследования типа доминирующей установки в отношении природы
Итак, как видно из рисунка 4, преобладающая установка в отношении природы у родителей, - эстетическая, когда природа воспринимается, как объект охраны. Следующие по популярности установки в отношении природы, когда она воспринимается как объект красоты и объект изучения. Лишь пятая часть родителей имеют прагматическую установку, то есть относятся к природе, как к объекту пользы. Более того, у пятой части испытуемых установка на природу, как объект пользы, не проявляется вообще.
Таким образом, изучив полученные в ходе психологического эксперимента данные, мы пришли к выводу, что уровень экологической образованности у испытуемых не высок, в связи с чем следует разработать меры по повышению их экологической культуры.
Исходя из того, что большинство родителей в настоящее время активно пользуются сетью Интернет, можно считать целесообразным разработку плана рекомендаций по повышению их экологической культуры посредством интернет - ресурсов.
Статьи по педагогике:
Требования к оформлению приложений
Приложение оформляют как продолжение данного документа на последующих его листах или выпускают в виде самостоятельного документа. В тексте документа на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте документа. Каждое приложение следует начинать с нов ...
Дошкольное образование в США
Первый детский сад в Америке был создан в 1855 году эмигрантами-немцами и работал по системе Фребеля. К началу ХХ века в каждом большом городе были общественные детские сады. В это же время американские педагоги отказались от системы Фребеля и начали развивать собственные направления в дошкольной п ...
Внеурочная деятельность младших школьников при организации
ФГОС
Внеурочная деятельность учащихся- деятельностная организация на основе вариативной составляющей базисного учебного (образовательного) плана, организуемая участниками образовательного процесса, отличная от урочной системы обучения: экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, КВНы ...