Диагностика и анализ формирования экологической культуры родителей

Образование и воспитание » Повышение экологической образованности родителей при помощи интернет-ресурсов » Диагностика и анализ формирования экологической культуры родителей

Страница 2

Как видно из таблицы 2, половина наших испытуемых воспринимает природу как объект охраны (50%), а у пятой части (20%) установка на природу, как объект пользы, не проявляется вообще. Полученные результаты мы изобразили графически на рисунке 4.

Рисунок 4 - Результаты исследования типа доминирующей установки в отношении природы

Итак, как видно из рисунка 4, преобладающая установка в отношении природы у родителей, - эстетическая, когда природа воспринимается, как объект охраны. Следующие по популярности установки в отношении природы, когда она воспринимается как объект красоты и объект изучения. Лишь пятая часть родителей имеют прагматическую установку, то есть относятся к природе, как к объекту пользы. Более того, у пятой части испытуемых установка на природу, как объект пользы, не проявляется вообще.

Таким образом, изучив полученные в ходе психологического эксперимента данные, мы пришли к выводу, что уровень экологической образованности у испытуемых не высок, в связи с чем следует разработать меры по повышению их экологической культуры.

Исходя из того, что большинство родителей в настоящее время активно пользуются сетью Интернет, можно считать целесообразным разработку плана рекомендаций по повышению их экологической культуры посредством интернет - ресурсов.

Страницы: 1 2 

Статьи по педагогике:

Роль речи в психическом развитии ребенка
Речь является основным средством человеческого общения. Без нее человек не имел бы возможности получать и передавать большое количество информации, в частности такую, которая несет большую смысловую нагрузку или фиксирует в себе то, что невозможно воспринять с помощью органов чувств (абстрактные по ...

Категория детства и его проблемы в современном мире
Главными проблемами, от решения которых зависит освещение всех других вопросов педагогической антропологии, являются проблемы детской, природы. Однако на протяжении многих столетий ребенок воспринимался как маленький взрослый, который в соответствии с этим и должен понимать все почти как взрослый. ...

Виды эмоций
Эмоции можно классифицировать в зависимости от субъективной ценности возникаемых переживаний. Так, выделяют следующие виды подобных "ценных" эмоций. 1. Альтруистические эмоции - переживания, возникающие на основе потребности и содействии, помощи, покровительстве другим людям: желание прин ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru