Информационные технологии обучения

Страница 3

Электронные пособия по физике (на примере «Физика 7-11 класс», "Открытая физика 2.0")

Электронное издание «Физика, 7–11 классы» предназначено для учащихся школ, лицеев, гимназий, колледжей, для абитуриентов, готовящихся к поступлению в вуз и для самостоятельного изучения физики. Его содержание соответствует программе курсов физики и астрономии для общеобразовательных учреждений России.

Электронное издание разработано при содействии НФПК – Национального фонда подготовки кадров.

Курс является победителем конкурса по разработке и созданию учебной литературы нового поколения на электронных носителях для общеобразовательной школы, проводимого НФПК – Национальным фондом подготовки кадров и Министерством образования Российской Федерации.

Курс выпускается на двух дисках и содержит:

электронный иллюстрированный конспект;

около 100 видеофрагментов (на диске № 2);

около 250 виртуальных лабораторий и интерактивных моделей;

вопросы и задачи для самоподготовки;

справочные таблицы;

предметный указатель;

поисковую систему по ключевому слову;

звуковое сопровождение;

систему помощи;

каталог Интернет-ресурсов по физике;

методические пособия для учителей.

Для учебных учреждений разработана сетевая версия. Интерфейс курса «Физика, 7-11 классы» позволяет пользователю, имеющему доступ в Интернет, связаться с сервером компании ФИЗИКОН, на котором осуществляется поддержка пользователей курса.

Сетевая версия содержит:

электронный иллюстрированный конспект теории;

около 100 видеофрагментов (на диске № 2);

около 250 виртуальных лабораторий и интерактивных моделей;

вопросы и задачи для самоподготовки;

сетевой тестирующий комплекс, включающий 3000 вопросов и задач;

справочные таблицы;

предметный указатель;

поисковую систему по ключевому слову;

звуковое сопровождение;

систему помощи;

каталог интернет-ресурсов по физике;

методические пособия для учителей.

Курс «Физика, 7–11 классы» может быть использован в учебном процессе следующим образом.

Самостоятельная подготовка учащихся (изучение конспектов, просмотр видеозаписей, проведение практических работ).

Демонстрации учителем в классе (показ видеозаписей, интерактивных моделей и анимаций), в т. ч. с помощью мультимедиа-проектора на экране.

Классные лабораторные работы (в компьютерном классе).

Самостоятельные практические работы учеников (решение примеров из базы данных вопросов и задач).

Проведение электронной аттестации учащихся (контрольная работа в компьютерном классе).

Подготовка материалов для проведения контрольной работы в традиционном («бумажном») варианте в классе.

Подготовка учителя к занятию или контрольной работе.

Выполнение учащимися творческих работ под руководством учителя, а также самостоятельно.

Интерактивный курс позволит получить глубокие знания по различным разделам физики:

механике,

термодинамике и молекулярной физике,

электростатике,

оптике,

атомной и ядерной физике,

элементам теории относительности.

Также на диске изложены вопросы, касающиеся происхождения и развития Солнечной системы, нашей Галактики и Вселенной.

Формы предоставления учебного материала (графики, рисунки, таблицы, текст .)

Компьютерный курс «Физика, 7–11 классы» содержит интерактивные задания для проверки знаний учащихся. Расположены эти задания в конце каждого параграфа конспекта. Каждое задание представляет собой окно, в котором предлагается тот или иной способ ввода ответа. Там также содержатся кнопки, с помощью которых можно проверить ответ или посмотреть правильное решение.

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи по педагогике:

История формирования культурно-досуговой деятельности детей
Досуг, или свободное время, как одна из сторон жизни общества в разные эпохи наполнялся различным содержанием, иногда весьма противоречивым. Детский досуг определялся суммой многих факторов, зависящих от провозглашаемых властью принципов общественной и экономической жизни на том или ином отрезке вр ...

Распределение учебного материала по отдельным урокам
При распределении материала темы по отдельным урокам необходимо учитывать: продолжительность вводного инструктажа; степень сложности заданий и видов работ, которые должны освоить учащиеся; степень новизны этих заданий и работ для учащихся; переводной коэффициент норм времени; последовательность опе ...

Теоретический анализ понятия «отклоняющееся поведение»
Социальная норма — это правила, образец действия, мера допустимого (дозволенного или обязательного) поведения или деятельности людей (социальных групп), которая официально установлено или сложилось на том или ином этапе развития общества. Фактически социальные нормы выступают моделью должного повед ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru