Рекомендации социальному педагогу по профилактике наркотической зависимости у старших подростков

Образование и воспитание » Социально–педагогическая профилактика наркотической зависимости у старших подростков » Рекомендации социальному педагогу по профилактике наркотической зависимости у старших подростков

Страница 4

привитие навыков здорового образа жизни в процессе обучения и контроля за их усвоением;

влияние на уровень притязаний и самооценку учащихся в ходе организации воспитательной работы с ними;

посещение семей школьников для анализа и контроля ситуации;

организация профилактической работы комплексной группой специалистов: педагогами, психологом, социальным педагогом, школьным врачом;

организация работы по выявлению групп риска - склонных к наркотизации детей и подростков;

использование активных методов профилактической деятельности.

Для эффективности профилактической деятельности необходимо использование всех подходов к профилактике наркомании комплексно и на протяжении длительного промежутка времени.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по педагогике:

Методы и приемы использования демонстрационныхматериалов
Методам обучения, от которых зависит немалый успех работы учителя и школы в целом, посвящен не один десяток фундаментальных исследований, как в теории педагогики, так и в частных методиках преподавания отдельных учебных предметов. Несмотря на это проблема методов обучения, как в теории обучения, та ...

Интерактивное взаимодействие учителя и учащихся
Термин "интерактивное взаимодействие" широко используется как в отечественной, так и в зарубежной педагогической литературе. В узком смысле слова (применительно к работе пользователя с программным обеспечением вообще) интерактивное взаимодействие - это диалог пользователя с программой, т. ...

Пути интеграции медико-биологического образования
В настоящее время состояние здоровья нации, а тем более подрастающего поколения катастрофическое. Приведем здесь лишь некоторые данные заболеваемости детей в начале обучения в первом классе: до 30 % первоклассников имеют речевые нарушения; у 15-20 % - нарушения нервно-психической сферы; у 30 % имею ...

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru