Содержание занятий математического кружка в 6-ом классе

Образование и воспитание » Кружковая работа по математике в 5-6 классах » Содержание занятий математического кружка в 6-ом классе

Страница 8

В классе 30 учеников. 15 учеников посещают литературный кружок, 11 – биологический. Из них 4 ученика участвуют в работе обоих кружков. 5 учащихся занимаются в литературном и математическом кружках, а 3 – в биологическом и математическом. Только один ученик посещает все три кружка. Остальные учащиеся занимаются только в математическом кружке. Сколько всего учащихся занимаются в математическом кружке?

Найдите наибольшее четное пятизначное число, первые 3 цифры которого образуют куб натурального числа, а последние 3 цифры – квадрат натурального числа.

Дробь несократима. Будут ли несократимы дроби: ; ; ?

Число записано с помощью 30 единиц и нескольких нулей. Может ли оно быть полным квадратом?

Хозяева трех домов пользуются тремя колодцами. Но колодцы время от времени пересыхают. Поэтому каждый хозяин решил проложить дорожки от своего дома ко всем трем колодцам, но так, чтобы эти дорожки не пересекали дорожек соседей. Можно ли это сделать?

В одном поселке живет 50 школьников, а в другом 100. Где удобнее всего построить школу с таким расчетом, чтобы общий путь, проходимый всеми школьниками, был наименьшим?

Цель работы в качестве разработки заданий для занятий математического кружка в 5-6 классах, направленная на повышение уровня математического образования и развития интереса у учащихся к математике была достигнута. На основании проведенного анализа литературы были разработаны занятия математического кружка для 5-6 классов, разработаны методические рекомендации по их использованию. На занятиях использовались различные формы работы с учащимися, обеспечивающие вовлечение их в активную учебно-познавательную деятельность, что обеспечивает формирование и развитие интереса к математике, более прочные знания программного материала, его расширение и углубление, развитие таких качеств мышления, как способность к обобщению, систематичность и последовательность мышления, умение устанавливать связи между приобретенными математическими знаниями и явлениями жизни и др.

Разработанные занятия кружковой работы по математике для 5-6 классов содержат материал как занимательного характера, так и дополняющий программу общеобразовательной школы по математике

Многие из занятий математического кружка в 5-х классах были опробованы в школе №718 г. Москвы. Наиболее интересными являлись занятия, построенные в игровой форме. Учащимся очень нравились занятия, на которых присутствовали элементы соревнований, демонстрировались математические фокусы и т.д. Так как все занятия разработаны из расчета 5 заданий за урок, то не всегда удавалось успеть прорешать и разобрать все задания, но иногда, наоборот, случалась нехватка 5 заданий на урок, т.о было разработано приложение к диплому, которое включает дополнительные задания к занятиям математического кружка для 5 класса.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Статьи по педагогике:

Дайте краткую характеристику коммуникативным барьерам в процессе педагогического общения
В процессе общения между учителем и учащимся стоит задача не только и не столько передать информацию, сколько добиться ее адекватного понимания последним. То есть в межличностной коммуникации как особая проблема выступает интерпретация сообщения, поступившего от учителя ученику и наоборот. Во-первы ...

Учебный предмет "физическая культура" - источник получения школьниками знаний по физической культуре
Исследуя проблему содержания учебного предмета "физическая культура" в школе, есть необходимость различать понятия "образование по физической культуре" и учебный предмет "физическая культура". По его мнению, источником образования школьников по физической культуре явля ...

Современная образовательная система в Японии: традиция и тенденции развития
Система образования в Японии. Основной задачей политики японского государства в сфере образования стало воспитание и обучение творческой, неординарно мыслящей, гармоничной и духовно богатой личности, способной действовать в разнообразно консолидированных общественных и государственных структурах. В ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru