Экспериментальная проверка предлагаемой методики в процессе педагогической практики

Образование и воспитание » Учебно-методический комплекс как средство подготовки учащихся 11 класса по физике » Экспериментальная проверка предлагаемой методики в процессе педагогической практики

Страница 2

Проведенное исследование показало, что рекомендованные Министерством образования учебное пособие по физике и сборник задач для 11 класса являются недоработанными и содержат неточности, ошибки и опечатки. Учебное пособие (Жилко, В. В. Физика: учеб. пособие для 11 кл. общеобразоват. шк. с рус. яз. обучения / В. В.Жилко, Л. Г. Маркович. — Минск: Нар. асвета, 2009) в целом соответствует по содержанию учебной программе, а задачник (Жилко, В. В. Сборник вопросов и задач по физике: учеб. пособие для 10 кл. учреждений, обеспеч. получение общ. сред. образования с рус. (белорус.) яз. обучения с 11-летним сроком обучения / В.В. Жилко, Л.Г. Маркович. – Минск: Нар. асвета, 2003) соответствует частично. Учителю физики необходимо очень внимательно использовать их в учебной деятельности.

Проведенный педагогический эксперимент позволил сделать следующие выводы: обучение физика учебник

1) В процессе обучения физике в средней школе в 11 классе недостаточно ограничиваться только учебными пособиями по физике, рекомендованными Министерством образования в календарно-тематическим планировании,

2) Использование разработанного комплекса задач, по разделам «Фотоны. Действие света» и «Физика атома», позволяет повысить качество подготовки учащихся в данной области.

В ходе проделанной работы было установлено, что учителю необходимо использовать дополнительные учебники и учебные пособия, которые наиболее полно и содержательно отражают суть физических явлений и процессов, чтобы ученики лучше усваивали теоретический материал и приобретали навыки по решению задач различных видов.

1. Размещено на www.allbest.ru

Страницы: 1 2 

Статьи по педагогике:

Методические основы проверки знаний учащихся
В этом пункте мы ответим на вопрос: какие функции несет в процессе обучения проверка знаний учащихся как закономерная часть этого процесса? Как необходимая часть процесса обучения, проверка знаний учащихся выполняет в этом процессе свои особые, специфические, только ей присущие функции и общие функ ...

Психофизиологические особенности учащихся среднего школьного возраста
В своем развитии ребенок проходит ряд этапов, или возрастных периодов, а именно: младенчество (от рождения до одного года); раннее детство (от 1 года до 3 лет); дошкольный возраст (от 3 до 7 лет); младший школьный возраст (от 7 до 10-11 лет); подростковый, или средний школьный возраст (от 10-11 до ...

Шкала пересчёта первичных баллов в отметки
Задания экзаменационной работы оцениваются разным количеством баллов в зависимости от типа и трудности. Правильное выполнение заданий с выбором ответа и с кратким ответом оцениваются в 1 балл, за выполнение заданий с развёрнутым ответом можно получить от 0 до 2 баллов в зависимости от полноты и пра ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru