Экспериментальная проверка предлагаемой методики в процессе педагогической практики

Образование и воспитание » Учебно-методический комплекс как средство подготовки учащихся 11 класса по физике » Экспериментальная проверка предлагаемой методики в процессе педагогической практики

Страница 2

Проведенное исследование показало, что рекомендованные Министерством образования учебное пособие по физике и сборник задач для 11 класса являются недоработанными и содержат неточности, ошибки и опечатки. Учебное пособие (Жилко, В. В. Физика: учеб. пособие для 11 кл. общеобразоват. шк. с рус. яз. обучения / В. В.Жилко, Л. Г. Маркович. — Минск: Нар. асвета, 2009) в целом соответствует по содержанию учебной программе, а задачник (Жилко, В. В. Сборник вопросов и задач по физике: учеб. пособие для 10 кл. учреждений, обеспеч. получение общ. сред. образования с рус. (белорус.) яз. обучения с 11-летним сроком обучения / В.В. Жилко, Л.Г. Маркович. – Минск: Нар. асвета, 2003) соответствует частично. Учителю физики необходимо очень внимательно использовать их в учебной деятельности.

Проведенный педагогический эксперимент позволил сделать следующие выводы: обучение физика учебник

1) В процессе обучения физике в средней школе в 11 классе недостаточно ограничиваться только учебными пособиями по физике, рекомендованными Министерством образования в календарно-тематическим планировании,

2) Использование разработанного комплекса задач, по разделам «Фотоны. Действие света» и «Физика атома», позволяет повысить качество подготовки учащихся в данной области.

В ходе проделанной работы было установлено, что учителю необходимо использовать дополнительные учебники и учебные пособия, которые наиболее полно и содержательно отражают суть физических явлений и процессов, чтобы ученики лучше усваивали теоретический материал и приобретали навыки по решению задач различных видов.

1. Размещено на www.allbest.ru

Страницы: 1 2 

Статьи по педагогике:

Рекомендации по проведению занятий, направленных на развитие правовой грамотности дошкольников
Проведение занятий с детьмипрежде всего должно быть направлено на вовлечение детей с раннего возраста в процесс формирования их правового (нравственно-правового) сознания. К общим для всех занятий можно отнести следующие образовательные, воспитательные и развивающие цели и задачи: ознакомление дете ...

Экспериментальное исследование особенностей развития мелкой моторики рук у детей 6-7 лет с речевыми нарушениями и у детей с нормальным речевым развитием
Цель исследования: Выявить уровень развития мелкой моторики у детей подготовительной группы посредством графических приемов. Задачи: Получение информации о развитии мелкой моторики у каждого ребенка группы; Анализ полученных данных. Методика исследования: Составление карты речевого развития каждого ...

Условия развития эмоций и чувств дошкольника
Развитие эмоций и чувств у дошкольников зависит от ряда условий. 1. Эмоции и чувства формируются в процессе общения ребенка со сверстниками. Отдельные стороны психики детей на разных возрастных этапах неодинаково чувствительны к условиям воспитания. Чем младше ребенок и чем больше его беспомощность ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru