Воспитание и обучение в период первобытнообщинного строя

Страница 2

К 3-4 годам ребенок начинал выполнять посильную работу, помогая старшим, главным образом матери. Воспитание осуществлялось в практике повседневной жизнедеятельности. Старшие члены семей поощряли игры, развивающие у детей ловкость, силу, смекалку, формирующие умения и навыки, необходимые для будущей производственной деятельности.*

С семи лет начинался новый период в жизни ребенка, новый этап в его воспитании. Девочки, осваивали «женские» виды работ – учились вести домашнее хозяйство, прясть, ткать, лепить горшки и т.п.

Воспитание у восточных славян в VI-IX вв. все более приобретало семейно-сословный характер и определялось общественным разделением труда.

Страницы: 1 2 

Статьи по педагогике:

Этапы формирования умений и навыков ручной обработки древесины в 5 классе
В трудовом обучении все методы могут быть конкретизированы по трем группам – в соответствии со способом передачи и усвоения информации: словесные, наглядные и практические. Каждая группа несет свои функциональные отличия и дидактическую нагрузку. Кроме того, существуют четкие, выработанной практико ...

Эмоции и мотивы
Регуляция действий может происходить в двух принципиально различных формах: в форме непосредственной реакции и в форме целенаправленной активности. Более элементарные формы поведения человека - реактивные - являются эмоциональными процессами, более сложные - целенаправленные - осуществляются благод ...

Специфика правосознания детей дошкольного возраста
Психологическая наука и практика подтверждают важность формирования правосознания, начиная с детского возраста. Отсутствие четкой нравственной направленности в общественном сознании является одной из причин деструктивного поведения дошкольников и младших школьников, а также роста преступности. В со ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru