Воспитание и обучение в период первобытнообщинного строя

Страница 2

К 3-4 годам ребенок начинал выполнять посильную работу, помогая старшим, главным образом матери. Воспитание осуществлялось в практике повседневной жизнедеятельности. Старшие члены семей поощряли игры, развивающие у детей ловкость, силу, смекалку, формирующие умения и навыки, необходимые для будущей производственной деятельности.*

С семи лет начинался новый период в жизни ребенка, новый этап в его воспитании. Девочки, осваивали «женские» виды работ – учились вести домашнее хозяйство, прясть, ткать, лепить горшки и т.п.

Воспитание у восточных славян в VI-IX вв. все более приобретало семейно-сословный характер и определялось общественным разделением труда.

Страницы: 1 2 

Статьи по педагогике:

Социальная политика государства о необходимости педагогической поддержки
А какова же политика государства и общества в области воспитания ? В условиях кардинальных социальных перемен изменяются все основные элементы функционирования человеческого сообщества как на уровне общецивилизационных процессов (феномен глобализации), так и на уровне конкретного человека (личная и ...

Этапы музыкального развития детей среднего дошкольного возраста
Исследователи в области психологии внесли заметный вклад в изучение возрастных изменений человеческой психики, особенно психики детей дошкольного возраста. Идеи фундаментальных исследований А. Н. Леонтьева, А. В. Запорожца, А. А. Маркосяна, В. В. Давыдова и других ученых лежат в основе организации ...

Воспитание, школа и педагогическая мысль в XIII–XIV вв. на Востоке
Развитие педагогической мысли в XIII–XIV вв. В XIII–XIV веках в восточной педагогике превалирующую роль стал играть суфизм. Многие произведения восточной педагогики и философии распространялись в оригиналах или в переводах и пересказах ученых, получивших признание в странах Востока. В мактабах и ме ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru