Психофизиологические особенности учащихся среднего школьного возраста

Образование и воспитание » Психолого-педагогические основы контроля знаний учащихся » Психофизиологические особенности учащихся среднего школьного возраста

Страница 2

Обучение является внутренне необходимым и всеобщим моментом развития ребенка, поэтому без «хорошего обучения» эффективное психическое развитие ребенка невозможно.

В ходе обучения способности ребенка не только проявляются, но и формируются, точно так же и черты его характера не только проявляются, но и формируются в поведении ребенка, складывающемся и изменяющемся в процессе воспитания. Поэтому современная школа ставит своей задачей приспосабливаться к возрастным особенностям детей как к чему-то неизменному и, учитывая эти особенности, вести ребенка дальше, помогать ему подняться на следующую ступень развития. При этом следует иметь в виду акселерацию, то есть ускоренное психическое и физическое развитие детей в наше время. По словам Л.С. Выгодского, « . только то обучение является хорошим, которое забегает вперед развития».

Страницы: 1 2 

Статьи по педагогике:

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru