Функциональная организация мозга леворуких детей. Гигиена письма

Образование и воспитание » Функциональная организация мозга леворуких детей. Гигиена письма

На протяжении всей эволюции люди, отличавшиеся от большинства какими-то индивидуальными особенностями, например, левши, вызывали интерес и удивление. Однако отношение к левшам зачастую было настороженным, а иногда и резко отрицательным. Так, например, считалось, что левши обладают более низкими интеллектуальными способностями, предрасположены к некоторым нервно-психическим расстройствам, имеют значительные трудности в плане социальной адаптации.

Однако в то же самое время существовала совершенно противоположная точка зрения, когда все леворукие люди считались гениальными. Так, известно, что среди леворуких было большое количество ученых, писателей, политических деятелей и деятелей искусств.

В наше время, когда ломаются многие стереотипы, само понятие «норма» приобретает менее жесткие рамки, люди становятся более терпимы к различным проявлениям индивидуальности. Сейчас феномен левшества много изучается, результаты этой работы позволяют изменять стереотипное восприятие левшей и постепенно вырабатывать методики их обучения. Если раньше левшей в школе старались переучивать, «подгонять» их под праворукий класс, то в настоящее время всем педагогам известно, что не только не надо переделывать природу, но и то, что к леворуким детям должен применяться индивидуальный подход и даже использоваться другие методы обучения, более естественные для них и поэтому более эффективные.

Статьи по педагогике:

Программные требования к преподаванию темы «Халькогены»
Тема 2. Подгруппа кислорода (4 часа) № урока Тема занятия Вводимые опорные понятия и представления. Формирование специальных навыков Актуализация опорных знаний, умений, навыков по химии и междисциплинарным наукам 2. Сера, строение молекул, физические и химические свойства Продолжение формирования ...

Методические основы преподавания
Изучение моделирования и формализации позволяет решить одну из задач курса информатики - формирование у учащихся системно-информационной картины мира, а основные понятия этой содержательной линии, такие как объект, система, системный эффект, системный анализ, модель, моделирование, формализация явл ...

Общий обзор системы образования средневековья на территории нынешнего Узбекистана
Воспитание и школа в Средней Азии. С обретением статуса независимости Республики Узбекистан открылась историческая возможность, формируя свою государственность, обратиться к истокам нашей культуры, к огромному, требующему познания духовному наследию, воспринять и развивать все лучшее, что есть в на ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru