Опытно-педагогическая работа по профилактике отклоняющегося поведения подростков в ПДН ОУУП и ПДН Отдела МВД России по Миллеровскому району

Образование и воспитание » Отклоняющееся поведение как социально-педагогическая проблема » Опытно-педагогическая работа по профилактике отклоняющегося поведения подростков в ПДН ОУУП и ПДН Отдела МВД России по Миллеровскому району

Страница 2

- Казьмин Н.А – при нем ОВД Миллеровского района неоднократно занимал призовые места среди горрайонов Ростовской области.

- Ткачев Н. М. – начальник ОВД. Основная работа по реконструкции отдела была проведена в 2009 г. под руководством полковника милиции Ткачева Н.М.

- В настоящее время начальником полиции является Стасюкевич А.Г.

Сегодня здание ОМВД, его материально-техническая база – предмет гордости сотрудников отдела ГУВД. Оно отвечает всем современным требованиям, в нем есть все условия для обеспечения нормальной работы более 200 сотрудников.

На территории обслуживания Отдела МВД России по Миллеровскому району расположено 26 дошкольных учреждения, 1 высшее учебное заведение (РИНХ), 2 средне - специальных образовательных учреждения (ДСХТ, МКК ПУ), 32 школы из которых 25 средних образовательных, 7 общеобразовательных школ. Общее количество учеников школ составляет 6562 подростка.

На профилактических учетах Отдела МВД России по Миллеровскому району состоит 59 несовершеннолетних (АППГ-49), из них учащихся школ – 28. Состоит неблагополучных родителей 31 (АППГ-30), из проживающих в г. Миллерово – 17.

Инспектор отделения по делам несовершеннолетних находится в непосредственном подчинении начальника ПДН и ст. инспекторов ПДН ОМВД РФ по Миллеровскому району.

Общее руководство и контроль за состоянием работы инспекторов по делам несовершеннолетних, закрепленных за общеобразовательными учреждениями, осуществляет управление по организации деятельности участковых уполномоченных полиции и подразделений по делам несовершеннолетних.

В задачи инспектора входит систематический анализ состояния, структуры и динамики правонарушений и преступлений несовершеннолетних, а также эффективность принимаемых мер по их предупреждению и пресечению в школе, и административной территории закрепленной за данной школой, разрабатывает совместные планы образовательного учреждения и ОМВД РФ по Миллеровскому району по профилактике правонарушений и предупреждению чрезвычайных происшествий.

Совместно с педагогами и администрацией школы инспектор ПДН выявляет учащихся, склонных к совершению правонарушений и преступлений, родителей, не исполняющих обязанности по воспитанию детей, группы подростков негативной направленности, вносит предложения о постановке их на внутришкольный учет, при необходимости и наличии оснований на учет в КПДН (Комиссия по делам несовершеннолетних) ОМВД РФ по Миллеровскому району, проводит с ними индивидуально-профилактическую работу.

На несовершеннолетних, обучающихся в закрепленной школе, проживающих на административной территории, закрепленной за школой и состоящих на учете в ПДН ОМВД РФ по Миллеровскому району инспектор ведет УПД (учетно-профилактическое дело), УПК (учетно-профилактическая карточка), наблюдательное дело на группу с антиобщественной направленностью.

Инспектором ПДН с начала нового учебного года проводятся профилактические беседы с учащимися, родителями и обслуживающим персоналом образовательных учреждений города и района по профилактике правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних. Большое внимание уделяется профилактике экстремистских проявлений в молодежной среде. Вот темы лекций и бесед, проводимых ими:

«Наркотикам - нет!» (о профилактике употребления наркотических, психотропных и токсических веществ и уголовной и административной ответственности, законодательные акты (для 7-11 классов);

- «Алкоголь - это яд!» (лекция на тему спиртосодержащей продукции,

употребление алкоголя (для 7-11 классов);

незнание закона не освобождает от ответственности (самые распространенные нарушения и правонарушения, их состав и меры наказания);

борьба с экстремистскими проявлениями в молодежной среде (скинхэдовское движение) (для 5-11 классов);

самовольный уход из дома и к чему он может привести (уход, без вести пропавшие, ночные бдения без присмотра взрослых);

правовые занятия (разъяснение Федеральных законов РФ об ограничении табакокурения, недопущению употребления спиртных напитков, наркотических средств);

спортивные турниры и спортивные праздники для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;

духовные семинары с «трудными подростками».

Страницы: 1 2 3 4

Статьи по педагогике:

Сущность понятий "объект", "модель", "моделирование"
С точки зрения информатики, решение любой производственной или научной задачи описывается следующей технологической цепочкой: «реальный объект - модель - алгоритм - программа - результаты - реальный объект». В этой цепочке очень важную роль играет звено «модель», как необходимый, обязательный этап ...

Категория детства и его проблемы в современном мире
Главными проблемами, от решения которых зависит освещение всех других вопросов педагогической антропологии, являются проблемы детской, природы. Однако на протяжении многих столетий ребенок воспринимался как маленький взрослый, который в соответствии с этим и должен понимать все почти как взрослый. ...

Воспитание, школа и педагогическая мысль в XIII–XIV вв. на Востоке
Развитие педагогической мысли в XIII–XIV вв. В XIII–XIV веках в восточной педагогике превалирующую роль стал играть суфизм. Многие произведения восточной педагогики и философии распространялись в оригиналах или в переводах и пересказах ученых, получивших признание в странах Востока. В мактабах и ме ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru