Теоретические основы проблемы общекультурной компетенции учителя как составной части его педагогической культуры

Образование и воспитание » Общекультурная компетентность учителей » Теоретические основы проблемы общекультурной компетенции учителя как составной части его педагогической культуры

Страница 2

- осуществление тесной связи учебной программы по развитию общекультурной компетенции учителя с современным содержанием образования в средней школе;

- учет индивидуальных интересов и запросов учителя, накопленного им педагогического опыта;

- сочетание работы по развитию общекультурной компетенции учителя с проведением оценки ее уровня на основе соответствующих критериев и показателей.

Страницы: 1 2 

Статьи по педагогике:

Средства диагностики эффективности применения методик преподавания географии
Чтобы учитель мог понять, насколько эффективна его работа, необходимо использовать средства диагностики и контроля. В качестве таковых используются: опросы; блиц-опросы; тесты; письменные контрольные работы; географические кроссворды; работа с картой. Наиболее распространен метод тестирования. Тест ...

Психологические особенности обучения изучающему чтению на основе текстов современной художественной литературы
Изучающее чтение предусматривает максимально полное и точное понимание всей содержащейся в тексте информации и критическое осмысление – это вдумчивое и неспешное чтение, предполагающее целенаправленный анализ содержания читаемого с опорой на языковые и логические связи текста. Его задачей является ...

Формирование звуко-слоговой структуры слова в онтогенезе
Дадим определение онтогенезу. Онтогенез (от греч. on,. род. падеж ontos – сущее, genesis – рождение, происхождение) – процесс развития индивидуального организма. В данном случае под онтогенезом понимается формирование основных структур психики ребенка дошкольного возраста в течение его детства. Язы ...

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru