Теоретические основы проблемы общекультурной компетенции учителя как составной части его педагогической культуры

Образование и воспитание » Общекультурная компетентность учителей » Теоретические основы проблемы общекультурной компетенции учителя как составной части его педагогической культуры

Страница 2

- осуществление тесной связи учебной программы по развитию общекультурной компетенции учителя с современным содержанием образования в средней школе;

- учет индивидуальных интересов и запросов учителя, накопленного им педагогического опыта;

- сочетание работы по развитию общекультурной компетенции учителя с проведением оценки ее уровня на основе соответствующих критериев и показателей.

Страницы: 1 2 

Статьи по педагогике:

Шестилетний ребенок
Шестилетний ребенок существо эмоциональное: чувства господствуют над всеми его сторонами жизни, придавая им особую окраску. Он полон экспрессии - его чувства быстро и ярко вспыхивают. Ребенок шести лет, конечно, уже умеет быть сдержанным и может скрыть страх, агрессию и слезы. Но это происходит в т ...

Биография и принципы работы Е.Б. Вахтангова
Евгений Багратионович Вахтангов - (1 (13) февраля 1883, Владикавказ – 29 мая 1922, Москва) – советский актёр, режиссёр театра, основатель и руководитель (с 1913 года) Студенческой драматической (в дальнейшем «Мансуровской») студии, которая в 1921 году стала 3-й Студией МХТ, а с 1926 года – Театром ...

Анализ деятельности социального педагога МОУ СОШ № 103 по первичной профилактике наркотической зависимости у старших подростков
Средняя общеобразовательная школа № 103 расположена на окраине микрорайона Уралмаш, в непосредственной близости от всемирно известного завода "Уралмаш" (УЗТМ). Являясь важным стратегическим объектом государственного значения, огромным промышленным центром с богатой историей и субкультурой ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru