Понятие и сущность профессиональной культуры руководителя этнокультурного центра

Образование и воспитание » Понятие и сущность профессиональной культуры руководителя этнокультурного центра

Развитие мировой цивилизации в XXI веке связано со сложным и диалектически противоречивым процессом, важнейшими составляющими которого выступают глобализация и этнизация, проявляющаяся в стремлении народов планеты к сохранению своей национально-культурной самобытности. Личность может состояться только тогда, когда она воспитывается в условиях уважения своих родовых корней, социально-культурной идентификации. Очень много в этом плане делают этнокультурные центры во главе со своими руководителями. Педагогический же талант руководителя этнокультурного центра является одной из важнейших частей его профессиональной культуры. Это и определяет актуальность данного курсового исследования.

Объектом исследования является профессиональная культура руководителя этнокультурного центра.

Предметом исследования определяются педагогические ценности в структуре профессиональной культуры руководителя этнокультурного центра.

Цель данной работы – рассмотреть педагогические ценности руководителя этнокультурного центра и их место в структуре его профессиональной культуры.

Методы исследования:

- историческое наблюдение,

- психологическое определение,

- аналитическое обобщение.

Эмпирическая база исследования: работы видных педагогов и психологов:

- Выготского Л.С.,

- Битинаса Б.П.,

- Ермоленко В.А.,

- Андриади И.П.,

- Крутецкого В.А.,

- Андриади И.П.

- и др.

Практическая база – опыт работы руководителя Центра славянской культуры Губкинского городского округа.

Результатом исследования становится вывод о том, среди многочисленных профессиональных и душевных качеств руководителя этнокультурного центра на первый план выступают высокая духовность, стратегическое мышление и профессиональная компетентность.

Статьи по педагогике:

Динамика формирования экологической культуры родителей с использованием интернет – ресурсов
Цель контрольного эксперимента – проверка эффективности использования интернет – ресурсов в формировании экологической культуры родителей с помощью разработанных нами рекомендаций. Для определения эффективности проделанной работы, мы использовали диагностические методики «Натурафил» и «ЭЗОП», разра ...

Формирование характера у детей и пути его воспитания
Как отмечалось, характер формируется, развивается и изменяется в практической деятельности человека, отражает условия и образ его жизни. Формирование характера начинается с раннего детства. Уже в дошкольном возрасте обрисовываются первые контуры характера, начинает складываться привычный образ пове ...

Парадигма как методологический регулятив педагогической науки и инновационной практики
Широкое распространение понятия "парадигма" в современных научно-педагогических исследованиях и инновационной образовательной практике свидетельствует, что в нем объективированы важные как для ученых, так и для учителей значения. Нельзя не заметить особую пристрастность исследователей, ис ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru