Понятие и сущность профессиональной культуры руководителя этнокультурного центра

Образование и воспитание » Понятие и сущность профессиональной культуры руководителя этнокультурного центра

Развитие мировой цивилизации в XXI веке связано со сложным и диалектически противоречивым процессом, важнейшими составляющими которого выступают глобализация и этнизация, проявляющаяся в стремлении народов планеты к сохранению своей национально-культурной самобытности. Личность может состояться только тогда, когда она воспитывается в условиях уважения своих родовых корней, социально-культурной идентификации. Очень много в этом плане делают этнокультурные центры во главе со своими руководителями. Педагогический же талант руководителя этнокультурного центра является одной из важнейших частей его профессиональной культуры. Это и определяет актуальность данного курсового исследования.

Объектом исследования является профессиональная культура руководителя этнокультурного центра.

Предметом исследования определяются педагогические ценности в структуре профессиональной культуры руководителя этнокультурного центра.

Цель данной работы – рассмотреть педагогические ценности руководителя этнокультурного центра и их место в структуре его профессиональной культуры.

Методы исследования:

- историческое наблюдение,

- психологическое определение,

- аналитическое обобщение.

Эмпирическая база исследования: работы видных педагогов и психологов:

- Выготского Л.С.,

- Битинаса Б.П.,

- Ермоленко В.А.,

- Андриади И.П.,

- Крутецкого В.А.,

- Андриади И.П.

- и др.

Практическая база – опыт работы руководителя Центра славянской культуры Губкинского городского округа.

Результатом исследования становится вывод о том, среди многочисленных профессиональных и душевных качеств руководителя этнокультурного центра на первый план выступают высокая духовность, стратегическое мышление и профессиональная компетентность.

Статьи по педагогике:

Роль экологических сведений в процессе формирования экологической культуры
Аттрактивность, привлекательность природных объектов, сформировавшаяся вследствие действия механизмов перцептивно-эмоционального канала, а также социальных релизеров, может обусловливать возникновение к ним познавательного интереса. В развитии отношения к тем или иным природным объектам большую рол ...

Система мероприятий для формирования волевых качеств учащихся
Итак, на основе теоретического исследования психологии детского характера и стиля педагогического общения, мы определили, что самым оптимальным стилем общения является демократический стиль и стиль, где общение и деятельность строятся на творческом сотрудничестве. Этот стиль характеризуется положит ...

Определение сущности постановки целей и идеалов в образовании и воспитании
Процесс целеполагания в образовании и воспитании обусловлен целым рядом факторов. Чтобы выделить эти факторы, обратимся к анализу исторического опыта целеполагания в образовании и воспитании. В первобытном обществе, согласно И.П. Подласому, "воспитание было призвано обеспечивать существование ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru