формирование группы разработчиков программы обучения;
дидактический анализ профессиональной деятельности рабочего;
разработка комплекса учебно-технологических пособий и подготовка мастеров производственного обучения;
проведение учебного процесса;
оценка результатов и эффективности обучения.
Формирование группы разработчиков программ И. о. начинается в рамках подразделения по подготовке работников предприятия с обучения методистов-аналитиков, разработчиков учебно-методических пособий, видеооператора, художника, фотографа, специалиста по компьютерной верстке. Функции некоторых специалистов можно объединить. Указанные специалисты представляют постоянную часть группы. Переменная часть представлена инженерно-техническим персоналом, привлекаемым к участию в разработке конкретной программы.
Статьи по педагогике:
Педагогические требования
к выбору методов обучения на занятиях в учреждениях начального
профессионального образования
Современная педагогическая теория предлагает преподавателю большой выбор методов, буквально на все случаи жизни, для решения любых проблем, для работы по любой технологии и достижения каких угодно результатов. И изучение вопроса о методах обучения показывает, что в теории и практике постоянно наблю ...
Теоретико-методологические основы темы «Словари
на уроках русского языка как средство развития речи учащихся основной общеобразовательной школы»
Русская лексикография, учение о словарях – теоретико-методологическая основа моей выпускной квалификационной работы. Слово, как важнейшая номинативная единица языка, рассматривается с различных сторон: фонетической, лексико-семантической, грамматической. Нас интересует лексико-семантическая сущност ...
Требования к заданиям для среднего школьного возраста по теме
«Моделирование и формализация»
При обучении школьников теме «Моделирование и формализация» нужно помнить, что метод моделирования используется при выполнении заданий, требующих замены объекта моделью, что осуществляется в следующих вариантах: 1. Выполнение заданий, результатом которых является получение учащимися моделей различн ...