Система текущей проверки знаний учащихся

Страница 5

Проводимая в конце учебного года проверка важнейших вопросов годового курса (в связи с повторением этих вопросов) выходит уже за пределы текущей проверки, и потому мы ее здесь рассматривать не будем. Отметим лишь, что на протяжении всего учебного года надо возвращаться к этим важнейшим вопросам курса, и тем самым постоянно освежать их в памяти учащихся.

Такова система текущей проверки знаний учащихся. При применении эффективной методики она позволяет, по мнению Е.И. Перовского, не только правильно аттестовать учащихся при переводе их из класса в класс, но и превратить текущую проверку в мощное средство борьбы за разрешение важнейшей задачи нашей школы — добиться высокой успеваемости всех учащихся.

Учитывая выводы, сделанные относительно построения системы текущего контроля и ту теорию, которая рассматривалась выше, далее предложим систему самостоятельных работ по теме «Десятичные дроби» и задания для проведения зачетного урока по этой теме.

Систему самостоятельных работ будем строить с учетом требований к системе текущей проверки, о которых говорилось выше.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи по педагогике:

Современная образовательная система в Турции: традиция и тенденции развития
Система образования Турции. Систему образования составляют два основных подразделения, называемых «формальным» и «неформальным» образованием. Формальное образование – это «дошкольное образование», «начальное образование», «среднее образование», и «высшее образование». «Неформальное образование» – э ...

Особенности государственной аттестации выпускников основной школы по географии
География – единственный школьный предмет мировоззренческого характера, формирующий у учащихся целостное, комплексное, системное представление о Земле как планете людей. В сферу рассмотрения этого предмета входят естественные (природные) и общественные (население, социальные вопросы, хозяйство) объ ...

Особенности развития представлений о множестве
Педагогические и психологические исследования специалистов (А. В. Запорожец, Г. А. Кислюк, Л. В, Глаголева, Ф. Н. Блехер, А.М. Леушина, В.В. Данилова и другие) наблюдения за детьми дома, в детском саду и школе показали, что формирование понятия натурального числа у детей дошкольного и младшего школ ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru