Проводимая в конце учебного года проверка важнейших вопросов годового курса (в связи с повторением этих вопросов) выходит уже за пределы текущей проверки, и потому мы ее здесь рассматривать не будем. Отметим лишь, что на протяжении всего учебного года надо возвращаться к этим важнейшим вопросам курса, и тем самым постоянно освежать их в памяти учащихся.
Такова система текущей проверки знаний учащихся. При применении эффективной методики она позволяет, по мнению Е.И. Перовского, не только правильно аттестовать учащихся при переводе их из класса в класс, но и превратить текущую проверку в мощное средство борьбы за разрешение важнейшей задачи нашей школы — добиться высокой успеваемости всех учащихся.
Учитывая выводы, сделанные относительно построения системы текущего контроля и ту теорию, которая рассматривалась выше, далее предложим систему самостоятельных работ по теме «Десятичные дроби» и задания для проведения зачетного урока по этой теме.
Систему самостоятельных работ будем строить с учетом требований к системе текущей проверки, о которых говорилось выше.
Статьи по педагогике:
История использования музыкальных средств в обучении
и воспитании детей с нарушениями слуха
При определении содержания обучения и воспитания детей с нарушениями слуха традиционно учитываются приоритетные направления формирования личности слышащих детей. Одно из таких направлений - музыкальное воспитание. Понимая значение музыки в развитии слышащего ребенка, сурдопедагоги стремились исполь ...
Результаты сформированности представлений о множестве у детей четвертого
года жизни
Цель: Оценить и проанализировать результаты исследования. Задачи: 1. Выявить сформированность представлений о множестве у детей четвертого года жизни после проведения серии игр; 2. Проанализировать и оценить результаты контрольного эксперимента; 3. Сравнить и проанализировать результаты констатирую ...
Влияние музыкального искусства на развитие детей
Младший школьный возраст является одним из самых ответственных этапов развития ребенка. В этот период под влиянием целенаправленного педагогического воздействия формируются важные психические новообразования, происходит становление учебной деятельности, в частности ее мотивации и базовых учебных ум ...