Система текущей проверки знаний учащихся

Страница 5

Проводимая в конце учебного года проверка важнейших вопросов годового курса (в связи с повторением этих вопросов) выходит уже за пределы текущей проверки, и потому мы ее здесь рассматривать не будем. Отметим лишь, что на протяжении всего учебного года надо возвращаться к этим важнейшим вопросам курса, и тем самым постоянно освежать их в памяти учащихся.

Такова система текущей проверки знаний учащихся. При применении эффективной методики она позволяет, по мнению Е.И. Перовского, не только правильно аттестовать учащихся при переводе их из класса в класс, но и превратить текущую проверку в мощное средство борьбы за разрешение важнейшей задачи нашей школы — добиться высокой успеваемости всех учащихся.

Учитывая выводы, сделанные относительно построения системы текущего контроля и ту теорию, которая рассматривалась выше, далее предложим систему самостоятельных работ по теме «Десятичные дроби» и задания для проведения зачетного урока по этой теме.

Систему самостоятельных работ будем строить с учетом требований к системе текущей проверки, о которых говорилось выше.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи по педагогике:

Психолого-педагогический анализ понятий «умение» и «навык»
Проблема формирования умений у школьников очень давно привлекает внимание ученых-исследователей. Например, немецкий философ, психолог и педагог И. Ф. Гербарт считал, что целью обучения является, прежде всего, формирование интеллектуальных умений учащихся, их умственное развитие. Для усвоения ученик ...

План занятий математического кружка учащихся 6-х классов и методические рекомендации к ним
Содержание занятий разработано из расчета одно занятие в две недели, что составляет 18 занятий за учебный год. План занятий математического кружка учащихся 6-х классов: задачи на делимость; признаки делимости на 3 и на 9; признаки делимости на 7, на 11, на 13; прямая и обратная пропорциональность; ...

Модульная технология в обучении географии
Сущность модульного обучения заключается в том, что ученик полностью самостоятельно или при консультационно-координирующей помощи учителя может работать с предложенной ему учебной программой. Причём он имеет возможность выбора индивидуального пути её освоения с учетом своих способностей, возможност ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru