Характеристика форм внеклассной работы

Страница 3

"Терем - теремок". Игра строится на основе сказки "Теремок". Но чтобы войти в домик мышка-норушка задает каждому зверьку вопросы по заданной теме, например если игра проводится по теме "Профессии", то мышка может спросить: "Кто работает в пекарне?", "Кто ремонтирует машины?" и так далее.

"Путешествие в прошлое". Суть игры состоит в том, чтобы назвать как можно больше исторических фактов из истории Англии. Например, младшие школьники должны знать о детских писателях Англии, о Лондонской Башне, о музеях Лондона и так далее.

"Снежный ком". Эту игру можно проводить с целью повторения пройденных лексических единиц. Ход игры следующий: первый ученик называет слово, второй ученик повторяет слово сказанное первым учеником и плюс к этому называет свое слово, третий ученик называет первые два слова, затем называет свое и так далее. Игра продолжается до тех пор пока не закончится круг. Эта игра способствует развитию внимания и мышления у детей, а так же способствует запоминанию слов.

"Что я вижу?". Рассмотрим эту игру на примере темы "Времена года". На доске вывешиваются картинки с изображением времен года. На картинках так же могут быть изображены различные действия людей, например дети купаются в реке, или дети катающиеся на коньках. Учащиеся должны составить маленький рассказ по этим картинкам.

Чаще всего в играх педагог является ведущим. Поэтому педагог должен хорошо продумать свое расположение относительно группы играющих: с одной стороны, надо уметь находиться среди наблюдателей, предоставляя свободное место игрокам, но, с другой стороны, ведущему приходится мягко корректировать ход игры, поэтому он должен находится рядом с играющей группой. Игра должна со временем принять изящные формы, чтобы радовать всех своей красотой.

Таким образом, успех в обучении и позитивном отношении учащихся к предмету во многом зависит от того, насколько интересно и эмоционально учитель проводит уроки. Конечно, в процессе обучения иностранным языкам учащихся младшего школьного возраста большую роль играет игра. Чем больше игровых приемов, наглядности использует учитель, тем интереснее проходят уроки, тем прочнее усваивается материал.

Культура представляет собой постоянно эволюционирующий социальный организм. Общество проявляет и осознает себя в культуре. Общество способно существовать и плодотворно развиваться только при условии преодоления противоречий между культурой и социальными отношениями, только постоянно восстанавливая их единство.

Когда становятся доступны страны и континенты, появляется необходимость в изучении иностранных языков. Поэтому необходимо с детства формировать потребность ребенка в духовном развитии. Овладение учащимися ценностями родной культуры делает и восприятие иных культур более точным, глубоким, всесторонним.

Раннее обучение иностранному языку способствует не только более прочному и свободному практическому владению им. Приоритетным является в начальной школе развивающий и воспитательный аспекты обучения предмету.

Наибольшей эффективностью обладают уроки, которые будут проходить в качестве внеклассного занятия. Как было отмечено в работе, в начальной школе необходимо больше использовать игровые методики, так как младшим школьникам этот вид деятельности нравится больше всего, школьники получают удовольствие от процесса игры. Любая игра содержит в себе элементы других видов деятельности, также в игре минимальное количество правил, следовательно, их соблюдать не трудно. И это самый демократический вид деятельности.

Языки должны изучаться с миром и культурой народов, говорящих на данном языке.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по педагогике:

Психологические основы деятельности учащихся в процессе обучения
В основе характеристики процесса учения лежит идея деятельностного подхода, разработанная в советской психологии. Учение – это система познавательных действий учащихся, направленных на решение учебно-воспитательных задач. Для человека характерна одновременно с предметной и внутренняя психическая де ...

Формы контроля
В соответствии с формами обучения на практике выделяют 5 форм контроля: 1. Индивидуальная 2. Групповая 3. Фронтальная 4. Взаимный контроль 5. Самоконтроль 1. Индивидуальный контроль. При индивидуальном контроле каждый ученик получает свое задание, которое он должен выполнить без посторонней помощи. ...

Возможные структура и содержание непрерывного курса информатики для средней школы
Начало систематического обучения информатике учащихся средней общеобразовательной школы в нашей стране было положено в 1985г. на базе первой программы курса «Основы информатики и вычислительной техники». В основу ее разработки были положены три базовых понятия: информация, алгоритм, ЭВМ. Указанные ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru