"Терем - теремок". Игра строится на основе сказки "Теремок". Но чтобы войти в домик мышка-норушка задает каждому зверьку вопросы по заданной теме, например если игра проводится по теме "Профессии", то мышка может спросить: "Кто работает в пекарне?", "Кто ремонтирует машины?" и так далее.
"Путешествие в прошлое". Суть игры состоит в том, чтобы назвать как можно больше исторических фактов из истории Англии. Например, младшие школьники должны знать о детских писателях Англии, о Лондонской Башне, о музеях Лондона и так далее.
"Снежный ком". Эту игру можно проводить с целью повторения пройденных лексических единиц. Ход игры следующий: первый ученик называет слово, второй ученик повторяет слово сказанное первым учеником и плюс к этому называет свое слово, третий ученик называет первые два слова, затем называет свое и так далее. Игра продолжается до тех пор пока не закончится круг. Эта игра способствует развитию внимания и мышления у детей, а так же способствует запоминанию слов.
"Что я вижу?". Рассмотрим эту игру на примере темы "Времена года". На доске вывешиваются картинки с изображением времен года. На картинках так же могут быть изображены различные действия людей, например дети купаются в реке, или дети катающиеся на коньках. Учащиеся должны составить маленький рассказ по этим картинкам.
Чаще всего в играх педагог является ведущим. Поэтому педагог должен хорошо продумать свое расположение относительно группы играющих: с одной стороны, надо уметь находиться среди наблюдателей, предоставляя свободное место игрокам, но, с другой стороны, ведущему приходится мягко корректировать ход игры, поэтому он должен находится рядом с играющей группой. Игра должна со временем принять изящные формы, чтобы радовать всех своей красотой.
Таким образом, успех в обучении и позитивном отношении учащихся к предмету во многом зависит от того, насколько интересно и эмоционально учитель проводит уроки. Конечно, в процессе обучения иностранным языкам учащихся младшего школьного возраста большую роль играет игра. Чем больше игровых приемов, наглядности использует учитель, тем интереснее проходят уроки, тем прочнее усваивается материал.
Культура представляет собой постоянно эволюционирующий социальный организм. Общество проявляет и осознает себя в культуре. Общество способно существовать и плодотворно развиваться только при условии преодоления противоречий между культурой и социальными отношениями, только постоянно восстанавливая их единство.
Когда становятся доступны страны и континенты, появляется необходимость в изучении иностранных языков. Поэтому необходимо с детства формировать потребность ребенка в духовном развитии. Овладение учащимися ценностями родной культуры делает и восприятие иных культур более точным, глубоким, всесторонним.
Раннее обучение иностранному языку способствует не только более прочному и свободному практическому владению им. Приоритетным является в начальной школе развивающий и воспитательный аспекты обучения предмету.
Наибольшей эффективностью обладают уроки, которые будут проходить в качестве внеклассного занятия. Как было отмечено в работе, в начальной школе необходимо больше использовать игровые методики, так как младшим школьникам этот вид деятельности нравится больше всего, школьники получают удовольствие от процесса игры. Любая игра содержит в себе элементы других видов деятельности, также в игре минимальное количество правил, следовательно, их соблюдать не трудно. И это самый демократический вид деятельности.
Языки должны изучаться с миром и культурой народов, говорящих на данном языке.
Статьи по педагогике:
Создание условий для ознакомления с классической музыкой в ДОУ
Основные этапы ознакомления детей с музыкальным сопровождением Первый этап – первоначальное знакомство с музыкальным произведением. Здесь ставятся задачи: ознакомить учащихся с музыкальными фрагментами, научить вслушиваться и эмоционально откликаться на выраженные в них чувства. Второй этап – форми ...
Педагогические вопросы развития
творчества студентов в научно-
Проблема сущности профессиональной подготовки учителя всегда была одним из значимых вопросов педагогической теории и практики. Заявленный еще Я.А. Коменским идеал учителя, наделенного огромными созидательными силами, способностью к познанию мира, стремлением к активности и творчеству, остается акту ...
Эмоциональная неуравновешенность дошкольника
Физическому и речевому развитию ребенка сопутствуют и изменения в эмоциональной сфере. Меняются его взгляды на мир и отношения с окружающими. Способность ребенка сознавать и контролировать свои эмоции возрастает, как понимание поведения, например в тех областях, где важно мнение взрослых по поводу ...