Страх и интерес с позиции педагогической науки

Страница 2

Мастерство педагога заключается в умении дозировать развлечение, обучение и воспитание. Подчеркивая это, опытные преподаватели утверждают, что очень быстро теряется способность к развлечению. Именно поэтому они стараются минимум раз в неделю общаться на занятиях со студентами.

Основная цель развлечения связана с движущей силой педагогического процесса, определяемой сочетанием страха и интереса. С одной стороны, развлечение уменьшает страх, а с другой повышает интерес. С этих позиций развлечение является важной составной частью личностно-развивающего обучения в вузе.

Кто учится по договорам, имеют низкий уровень и страха, и интереса. Следует особо подчеркнуть, что в данном случае речь идет о нравственном страхе, страхе потери уважения со стороны преподавателей.

Мастерство преподавателя заключается в умении дозировать развлечение, воспитание и обучение. Благодаря этому и присходит развитие личности (развитие отдельных сущностных качеств и формирование функциональных систем, с помощью которых происходит реализация социально значимых форм поведения).

Страницы: 1 2 

Статьи по педагогике:

Выявление уровня сформированности у старших дошкольников культуры поведения
При реализации программы по формированию у старших дошкольников культуры поведения очень важно учитывать следующее: - При воспитании у детей дошкольного возраста положительных навыков и привычек необходимо придерживаться следующих принципов единства и целостности воспитательного процесса, т.е. взаи ...

Проблема интеграции детей с особенностями развития
Опыт зарубежных ученых в области интегрированного обучения, его использование в России. Интеграция лиц с особенностями развития в общеобразовательную среду начинается во многих странах Европы уже в 70-х годах. Под влиянием Конвенции ООН о правах инвалидов, о правах умственно отсталых лиц (1971, 197 ...

Дошкольная педагогика Германии
Отцом всей дошкольной педагогики я считаю Фридриха Фребеля. Закончив в 1801 Йенский университет, в возрасте девятнадцати лет он начал работать у И.Г. Песталоцци в Ивердонском институте. В 1837 году, умудренный опытом, он открыл в Бланкенбурге (Тюрингия) учреждение для игр и занятий детей младшего в ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru