Правила планирования учебного процесса

Страница 3

Уточнить объем учебного материала, состав опорных знаний и новых понятий. Для нашего урока все выделенные выше понятия должны быть в центре деятельности учителя. Вместе с тем необходимо обратить внимание на отработку способов действий: постановка целей опытов, выделение существенного в наблюдаемом явлении, выявление различий;

Наметить типы самостоятельных работ на каждом из этапов урока: на первом - репродуктивные (возможно логически поисковые), на втором – поисковые фронтальные, на третьем – сочетание фронтальной и дифференцированной форм обучения;

Предусмотреть источники информации: сообщающая беседа с опорой на опыт учащихся, эвристическая беседа с опорой на физический эксперимент, повторное рассмотрение и анализ явлений с помощью кинофильма.

Продумать на уроке реализацию принципов обучения: проблемности, мотивации, наглядности, научности и доступности.

Установить связь данного урока с прошлым уроком – провести сравнение электронного тока в металлах и жидкостях, а затем – в газах;

Подобрать необходимое оборудование.

Дидактическим анализом завершается подготовка содержания учебного материала к уроку.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по педагогике:

Методы развития творческого воображения у детей с нарушением слуха на занятиях изобразительной деятельностью
Именно с феноменом воображения в практической деятельности людей прежде всего связан процесс художественного творчества. Источником любого направления в искусстве может быть только жизнь, она же выступает в качестве первичной базы для фантазии. Но никакая фантазия не способна изобрести нечто такое, ...

Традиционно-педагогические методы
Традиционными принято называть методы, доставшиеся современной педагогике по наследству от исследователей, стоявших у истоков педагогической науки, и которые применяются и поныне. К таким методам относится наблюдение, изучение опыта, первоисточников, анализ школьной документации, изучение ученическ ...

Возникновение суфизма в теории воспитания и обучения
Педагогические взгляды суфиев. В современных социально-экономических условиях перед образовательными учреждениями стоят задачи возрождения традиционной культуры воспитания и восстановления исторической правды, нравственных традиций, необходимых для приумножения культурного потенциала каждого народа ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru