1. У сапога всегда есть… - шнурок, пряжка, подошва, ремешки, пуговицы.
2. В теплых краях живет… - медведь, олень, волк, верблюд, пингвин.
3. В году… - 24мес., 3 мес., 12 мес., 4 мес., 7 мес
4. Месяц зимы… - сентябрь, октябрь, февраль, ноябрь, март.
5. В нашей стране не живет… - соловей, аист, синица, страус, скворец.
6. Отец старше своего сына… - часто, всегда, никогда, редко, иногда.
7. Время суток… - год, месяц, неделя, день, понедельник.
8. У дерева всегда есть… - цветы, плоды, корень, листья, тень.
9. Время года… - август, осень, суббота, утро, каникулы.
10. Пассажирский транспорт… - комбайн, самосвал, автобус, экскаватор, тепловоз.
В законе Российской федерации об образовании предусматривается создание в общеобразовательных школах классов компенсирующего обучения как формы дифференцированного, коррекционно-развивающего обучения для детей группы риска. Индивидуальное внимание к каждому ученику дало мощный толчок к их развитию. Учитель вдохнул веру и надежду на успех, и ребенок поверил в себя. В дело вступили мощные компенсирующие возможности психики ребенка. Подробно изучив эту тему, я открыла для себя много нового и интересного, что наверняка пригодится в моей профессиональной деятельности. Я познакомилась с трудами выдающихся педагогов-новаторов. Я поняла, что именно мы, учителя, можем сделать так, чтобы наша школа не выпускала «брак», чтобы не было неуспевающих учеников. Нельзя сводить духовный мир маленького человека к учению. Если мы будем стремиться к тому, чтобы все силы души ребенка были поглощены уроками, жизнь его станет невыносимой. Он должен быть не только школьником, но, прежде всего человеком с многогранными интересами, запросами, стремлениями. У человека тысячи граней, каждая из которых вспыхнет, загорится давней красотой, если только прикоснуться к этой грани умело и тонко шлифовщику, воспитателю. Мучительная сложность, вся трудность и радость воспитания заключается в том, чтобы каждому найти именно его грань. Важнейшая задача со школой, семьей и общественностью - заключается в том, чтобы дети вошли в жизнь людьми стойких убеждений, людьми возвышенных идеалов, горячего сердца, ясного ума, умеющего жить большой гражданской жизнью.
Статьи по педагогике:
Анализ ситуации в системе образования
Обратимся к основным свойствам существующей системы образования и тем проблемам и противоречиям с современными условиями, в которых оно функционирует: · Единая программа для всех обучаемых Противоречит уникальности каждого из нас. У каждого свои склонности, желания, а также видение своего будущего. ...
Возможные структура и содержание непрерывного курса
информатики для средней школы
Начало систематического обучения информатике учащихся средней общеобразовательной школы в нашей стране было положено в 1985г. на базе первой программы курса «Основы информатики и вычислительной техники». В основу ее разработки были положены три базовых понятия: информация, алгоритм, ЭВМ. Указанные ...
Программа нравственно-патриотического воспитания детей
старшего дошкольного возраста в ДОУ «Буду патриотом»
Основные положения программы «Буду патриотом» Программа «Буду патриотом» предназначена для организации нравственно-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении. Программа разработана в соответствии с Основной общеобразовательной программой д ...