Анализ методической литературы

Страница 2

Анализ методической литературы показал, что в настоящее время методика преподавания раздела «Культура Средневековой Европы» разработана слабо. Учителям приходиться создавать свои авторские программы, придумывать свои методики. Многое, конечно, зависит от профиля школы и от количества часов.

В процессе обучения учитель использует различные виды деятельности учащихся. Важно постоянно развивать все богатство видов деятельности, обеспечивающих всестороннее развитие личности. Знание видов деятельности, характерных для младшего подросткового возраста, позволяет педагогам более активно использовать их в обучении и воспитании. Мы выделили три вида деятельности, которые, на наш взгляд, наиболее подходят при изучении раздела «Культура Средневековой Европы» в младшем подростковом возрасте. К ним относятся познавательная или учебная, творческая, или художественная и игровая деятельность. С их помощью у учащихся развивается мышление, память, внимание, наблюдательность, творческие способности. Смена видов деятельности в обучении, помогает вызвать интерес учащихся к предмету, повысить их инициативность и заинтересованность. Мы привели примеры заданий направленных на развитие разных личностных качеств школьников.

Анализ методической литературы показал, что тема изучения культуры Средневековой Европы разработана слабо. Нужно выделить большее количество часов на изучение данной темы, разработать большее количество заданий по разным видам деятельности.

Страницы: 1 2 

Статьи по педагогике:

Теоретические основы музыкального воспитания глухих детей
Известно, что нормально слышащий человек воспринимает музыку прежде всего на основе слуха. Определенное значение имеет зрительное восприятие музыканта-исполнителя, его эмоциональные переживания в связи с настроением музыки, атмосферы концертного зала, что позволяет более полно прочувствовать музыку ...

Проблема литературного развития школьников в трудах В. В. Данилова
Неудовлетворительное состояние преподавания литературы в школе: «несовершенство программы по литературе», «неопределенность целей, которые преследуют преподаватели», «отсутствие у оканчивающих школу литературного развития» подвигло В.В.Данилова к написанию методического труда «Литература как предме ...

Сравнительный анализ урока с использованием мультимедиа с традиционным уроком
В экспериментальном классе по сравнению с контрольным урок прошел динамичней и непринужденней, у учащихся 3а класса наблюдался повышенный интерес к новой теме. Таблица 1 Количественные показатели инициативности учащихся в контрольном и экспериментальном классах В экспериментальном классе В контроль ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru