2. Основной этап логически вытекает из первого. Методика овладения знаниями остаётся прежней, но важнейшим условием перехода к этому этапу является составление заданий для самостоятельной работы учащихся по всем предметам на целый год для каждого класса, которые могут совершенствоваться в процессе работы. Ученики работают не по одной теме, а по разным, в зависимости от успехов обучении. Не используются отметки, кроме аттестационных. В связи с тем, что ученики работают с разным темпом, у более сильных появляется возможность быстрее заканчивать обучение, и поэтому перевод и выпуск надо совершать не один раз в год, а четыре. Переводят учеников с первого по третий класс сами учителя, а, начиная с пятого класса, перевод и выпуск осуществляют переводная и выпускная комиссии. На основе анализа результатов учебной деятельности учащихся выпускная комиссия выставляет отметки. Переводная комиссия отметок не выставляет, а только решает вопросы о переводе учеников.
При новой организации занятий школа будет решать главную социальную задачу: учить детей учиться.
Статьи по педагогике:
Понятие «Природопользование»
Прежде чем более детально разбирать сам курс и рекомендации к курсу «Природопользование», а также формы, методы и приёмы, средства обучения, содержание курса и, может быть, средства контроля, необходимо сначала дать определение самому термину «природопользование». Проанализировать, как трактуется э ...
Структура и содержание индивидуальной профилактической программы работы
социальных педагогов с несовершеннолетним правонарушителем
Оптимальный выбор индивидуально-профилактических мер воздействия на личность правонарушителя в значительной степени зависит от того, насколько состоятельны профилактические программы ее социального оздоровления, которые по мнению работника ОВД по делам несовершеннолетних . и в соответсвии с нашим ...
Коррекция нарушений звуко-слоговой структуры слова
Преодоление этого нарушения достигается путем целенаправленной логопедической работы по коррекции звуковой стороны речи и фонематического недоразвития. Система обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями звуко-слоговой структуры слова включает коррекцию речевого дефекта и подгото ...