Методика незаконченных предложений для учащихся 2-3 классов

Страница 5

2. Основной этап логически вытекает из первого. Методика овладения знаниями остаётся прежней, но важнейшим условием перехода к этому этапу является составление заданий для самостоятельной работы учащихся по всем предметам на целый год для каждого класса, которые могут совершенствоваться в процессе работы. Ученики работают не по одной теме, а по разным, в зависимости от успехов обучении. Не используются отметки, кроме аттестационных. В связи с тем, что ученики работают с разным темпом, у более сильных появляется возможность быстрее заканчивать обучение, и поэтому перевод и выпуск надо совершать не один раз в год, а четыре. Переводят учеников с первого по третий класс сами учителя, а, начиная с пятого класса, перевод и выпуск осуществляют переводная и выпускная комиссии. На основе анализа результатов учебной деятельности учащихся выпускная комиссия выставляет отметки. Переводная комиссия отметок не выставляет, а только решает вопросы о переводе учеников.

При новой организации занятий школа будет решать главную социальную задачу: учить детей учиться.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи по педагогике:

Воспитательно-реабилитационная работа в русской школе интернатного типа
Дореволюционное педагогическое наследие, которое не было в полной мере осмыслено и оценено в советское время, при творческом к нему подходе может оказать неоценимую помощь современному образованию в поиске адекватных условий реабилитации детей, лишенных родителей, семьи и воспитывающихся преимущест ...

Анализ методики изучения эмоциональных реакций дошкольников
1. Наблюдения над проявлением у ребенка удовольствия и неудовольствия. Понаблюдайте, в каких формах проявляется удовольствие и неудовольствие у новорожденных детей. Отметьте, когда появляется у ребенка первая улыбка как выражение удовольствия, и первое нахмуривание бровей как выражение неудовольств ...

Традиционно-педагогические методы
Традиционными принято называть методы, доставшиеся современной педагогике по наследству от исследователей, стоявших у истоков педагогической науки, и которые применяются и поныне. К таким методам относится наблюдение, изучение опыта, первоисточников, анализ школьной документации, изучение ученическ ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru