Методика формирования культуры общения у детей старшего дошкольного возраста с помощью сюжетно-ролевой игры

Образование и воспитание » Формирование культуры общения у детей старшего дошкольного возраста с помощью сюжетно-ролевой игры » Методика формирования культуры общения у детей старшего дошкольного возраста с помощью сюжетно-ролевой игры

Страница 6

Таблица 6 - Результаты контрольного эксперимента по выявлению уровня сформированности навыков культурного поведения у детей старшего дошкольного возраста (экспериментальная группа)

№ п/п

Ф. И. ребенка

Культурно – гигиенические навыки

Культура общения

Культура деятельности

Культура взаимоотношений

Средний балл

Уровень

Со взрослыми

Со сверстниками

Со взрослыми

Со сверстниками

1

Влад К.

3

3

4

5

3

4

3,67

высокий

2

Данил К.

3

4

3

4

5

4

3,83

высокий

3

Аня П.

4

3

5

4

5

3

4,00

высокий

4

Алена С.

4

5

4

4

5

4

4,33

высокий

5

Степа З.

3

5

4

4

5

3

4,00

высокий

6

Артур Б.

4

4

4

5

5

3

4,17

высокий

7

Полина Я.

4

4

5

3

4

4

4,00

высокий

8

Оля З.

3

4

4

3

4

4

3,67

высокий

Средний балл

3,50

4,00

4,13

4,00

4,50

3,63

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Статьи по педагогике:

Функциональное состояние как биологическая основа проявления личности и поведения
Оценка взаимосвязи генотипа и его фенотипического проявления всегда остается одной из фундаментальных проблем науки. В отношении характера считается, что именно биологические процессы определяют его. Генотип играет более важную роль в формировании соответствующего ему поведения, чем окружающая сред ...

Сущность и основные принципы управления педагогическими системами
В педагогической науке и практике все более усиливается стремление осмыслить целостный педагогический процесс с позиций науки управления, придать ему строгий научно обоснованный характер. Справедливо утверждение многих отечественных и зарубежных исследователей о том, что управление реально и необхо ...

Логопедическая работа с детьми с общим недоразвитием речи
Основным направлением логопедического воздействия является развитие речи, коррекция и профилактика ее нарушений. В процессе логопедической работы предусматривается развитие сенсорных функций; развитие моторики, особенно речевой моторики; развитие познавательной деятельности, прежде всего, мышления, ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru