Методика формирования культуры общения у детей старшего дошкольного возраста с помощью сюжетно-ролевой игры

Образование и воспитание » Формирование культуры общения у детей старшего дошкольного возраста с помощью сюжетно-ролевой игры » Методика формирования культуры общения у детей старшего дошкольного возраста с помощью сюжетно-ролевой игры

Страница 6

Таблица 6 - Результаты контрольного эксперимента по выявлению уровня сформированности навыков культурного поведения у детей старшего дошкольного возраста (экспериментальная группа)

№ п/п

Ф. И. ребенка

Культурно – гигиенические навыки

Культура общения

Культура деятельности

Культура взаимоотношений

Средний балл

Уровень

Со взрослыми

Со сверстниками

Со взрослыми

Со сверстниками

1

Влад К.

3

3

4

5

3

4

3,67

высокий

2

Данил К.

3

4

3

4

5

4

3,83

высокий

3

Аня П.

4

3

5

4

5

3

4,00

высокий

4

Алена С.

4

5

4

4

5

4

4,33

высокий

5

Степа З.

3

5

4

4

5

3

4,00

высокий

6

Артур Б.

4

4

4

5

5

3

4,17

высокий

7

Полина Я.

4

4

5

3

4

4

4,00

высокий

8

Оля З.

3

4

4

3

4

4

3,67

высокий

Средний балл

3,50

4,00

4,13

4,00

4,50

3,63

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Статьи по педагогике:

Методы развития творческого воображения у детей с нарушением слуха на занятиях изобразительной деятельностью
Именно с феноменом воображения в практической деятельности людей прежде всего связан процесс художественного творчества. Источником любого направления в искусстве может быть только жизнь, она же выступает в качестве первичной базы для фантазии. Но никакая фантазия не способна изобрести нечто такое, ...

Дидактические возможности применения мультимедиа в учебном процессе школы
Одной из задач школы на современном этапе является гуманизация процесса обучения, которая находит свое отражение в том, что наряду с педагогическими целями обучения, большое внимание уделяется целям развития обучающихся, формированию их индивидуальности. Происходит постепенное осознание потребности ...

Особенности развития эмоциональной сферы дошкольников с задержкой психического развития
Проблемой изучения развития эмоциональной сферы занимались Л.И. Божович, Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, А.В. Леонтьев, В.Н. Мясищев, С.Л. Рубинштейн, П.В. Симонов и другие. В исследованиях этих специалистов эмоциональная сфера рассматривается как важнейшая система психики, тесно связанная с когнит ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru