- необходимость проведения полевых учебных практик.
Коноплева И.С. предлагает включить в качестве задач Национальной стратегии экологического образования в РФ самостоятельный пункт о развитии и разработке системы дистантных методов экологического образования и их популяризацию среди широких слоев населения России.
Еще одним из важных моментов в процессе формирования экологической культуры родителей является использование современных информационных технологий. Работа на современных средствах обработки информации в области экологии необходима в решении таких вопросов профессиональной деятельности, как анализ состояния окружающей среды, обработка данных экологического мониторинга, поиск решений по выходу из неблагоприятных экологических ситуаций. Данные задачи могут быть решены посредством использования ряда программных средств: текстовый редактор «Word», база данных, электронные таблицы «Exel», графический редактор «Paint», доступ к информации можно получить и с помощью Internet.
Статьи по педагогике:
Методика работы с текстами французской современной художественной
литературы
Как уже было отмечено, изучающее чтение направлено на развитие понимания 100% информации, содержащейся в тексте. Кроме того, его задачей является сформировать у учащегося умение самостоятельно преодолевать затруднения в понимании иностранного текста (Фоломкина, 1981). В этой связи для реализации по ...
Психолого-педагогические особенности процесса развития самооценивания младших
школьников
По мнению И.В. Шаповаленко, в возрасте 7–11 лет активно развивается мотивационная – потребностная сфера и самосознание ребёнка. Одним из важнейших становятся стремление к самоутверждению и притязание на признание со стороны учителей, родителей и сверстников, в первую очередь связанное с учебной дея ...
Использование сюжетно-ролевой игры в экологическом воспитании. Игровая
обучающая ситуация
Сюжетная игра - это воспроизведение событий, происходящих в жизни или в литературном произведении. В этих событиях действуют люди или персонажи произведений. Исследованиями педагогов и психологов выявлена структура сюжетно-ролевой игры, включающая такие элементы, как воображаемая ситуация, сюжет, р ...