Правила составления списка использованных источников

Страница 2

Каждая библиографическая запись в списке получает порядковый номер и начинается с красной строки.

Список использованных источников к учебно-научным работам (курсовым и выпускным квалификационным), содержащий значительное число библиографических описаний, рекомендуется структурировать по нескольким разделам с самостоятельной систематизацией внутри каждого, но объединенных сквозной нумерацией.

Примеры:

Библиографический список к учебно-научной работе по юридической тематике

Нормативные правовые акты, систематизированные по юридической значимости:

– Международные правовые акты;

– Конституция Российской Федерации;

– Федеральные конституционные законы;

– Кодексы;

– Федеральные законы Российской Федерации;

– Постановления Государственной Думы РФ;

– указы и распоряжения Президента Российской Федерации;

– акты Правительства Российской Федерации;

– нормативные акты субъектов Российской Федерации;

– акты министерств и ведомств;

– решения иных государственных органов и органов местного самоуправления;

– нормативные акты иностранных государств.

Научная и обзорная литература, систематизированная по алфавиту авторов и (или) заглавий документов:

монографии;

комментарии;

сборники научных трудов;

научные статьи из специализированных журналов и сборников;

неопубликованные научные документы (диссертации, авторефераты диссертаций, научные отчеты);

обзорная литература.

Документы практической деятельности организаций, предприятий, включая архивные документы, систематизированные по хронологии.

Библиографический список учебно-научной работы по лингвистике

Документальные источники, на базе которых проводится исследование, систематизированные по значимости или хронологии.

Отечественная научная и обзорная литература, систематизированная в алфавитном расположении по фамилиям авторов и (или) заглавий документов:

- монографии;

- комментарии;

- сборники научных трудов;

- научные статьи из специализированных журналов и сборников;

- неопубликованные научные документы (диссертации, авторефераты диссертаций, научные отчеты);

- обзорная литература.

Зарубежная научная и обзорная литература, систематизированная в алфавитном расположении по фамилиям авторов и (или) заглавий документов:

- монографии;

- научные статьи из специализированных журналов и сборников;

- обзорная литература.

Страницы: 1 2 

Статьи по педагогике:

Новое в русской лексикографии
Но в настоящее время русская лексикография пополняется все новыми и новыми изданиями, предназначенными как для учителей русского языка и литературы, так и для учащихся школ. В 1989 г. вышел «Учебный словарь античных имен в русской поэзии» Н.М. Шанского, А.В. Филлипова. «Пособие состоит из 250 слова ...

Теоретические основы проблемы общекультурной компетенции учителя как составной части его педагогической культуры
Высокий уровень общекультурной компетенции необходим педагогу для реализации всех трех глобальных целей образовательного процесса: обучения, воспитания и, особенно, развития учащихся. Она выступает важной характеристикой педагогической культуры учителя, одним из неотъемлемых показателей его професс ...

Виды эмоций
Эмоции можно классифицировать в зависимости от субъективной ценности возникаемых переживаний. Так, выделяют следующие виды подобных "ценных" эмоций. 1. Альтруистические эмоции - переживания, возникающие на основе потребности и содействии, помощи, покровительстве другим людям: желание прин ...

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru