Каждая библиографическая запись в списке получает порядковый номер и начинается с красной строки.
Список использованных источников к учебно-научным работам (курсовым и выпускным квалификационным), содержащий значительное число библиографических описаний, рекомендуется структурировать по нескольким разделам с самостоятельной систематизацией внутри каждого, но объединенных сквозной нумерацией.
Примеры:
Библиографический список к учебно-научной работе по юридической тематике
Нормативные правовые акты, систематизированные по юридической значимости:
– Международные правовые акты;
– Конституция Российской Федерации;
– Федеральные конституционные законы;
– Кодексы;
– Федеральные законы Российской Федерации;
– Постановления Государственной Думы РФ;
– указы и распоряжения Президента Российской Федерации;
– акты Правительства Российской Федерации;
– нормативные акты субъектов Российской Федерации;
– акты министерств и ведомств;
– решения иных государственных органов и органов местного самоуправления;
– нормативные акты иностранных государств.
Научная и обзорная литература, систематизированная по алфавиту авторов и (или) заглавий документов:
монографии;
комментарии;
сборники научных трудов;
научные статьи из специализированных журналов и сборников;
неопубликованные научные документы (диссертации, авторефераты диссертаций, научные отчеты);
обзорная литература.
Документы практической деятельности организаций, предприятий, включая архивные документы, систематизированные по хронологии.
Библиографический список учебно-научной работы по лингвистике
Документальные источники, на базе которых проводится исследование, систематизированные по значимости или хронологии.
Отечественная научная и обзорная литература, систематизированная в алфавитном расположении по фамилиям авторов и (или) заглавий документов:
- монографии;
- комментарии;
- сборники научных трудов;
- научные статьи из специализированных журналов и сборников;
- неопубликованные научные документы (диссертации, авторефераты диссертаций, научные отчеты);
- обзорная литература.
Зарубежная научная и обзорная литература, систематизированная в алфавитном расположении по фамилиям авторов и (или) заглавий документов:
- монографии;
- научные статьи из специализированных журналов и сборников;
- обзорная литература.
Статьи по педагогике:
«Природопользование» как учебная дисциплина
Имея представление о том, что такое учебная дисциплина, можно уже рассмотреть природопользование как учебную дисциплину более детально. Выделить специфические особенности данной дисциплины. Проследить связь между дисциплиной «Природопользование» и современным состоянием проблемы окружающей среды, а ...
Теория создания тестов для системы образования
Тесты как измерительный инструмент используются в большинстве стран мира. Их разработка и использование основано на мощной теории и подтверждено многочисленными исследованиями. Тестология как теория и практика тестирования существует более 120 лет, и за это время накоплен громадный опыт использован ...
Принципы рационального природопользования и малоотходных технологий
Совершенствование и развитие ресурсных циклов является основным путем перехода к рациональному природопользованию и базируется на нескольких общих правилах и принципах. Данные принципы, возможно, использовать в любой области природопользования и производства. Их можно сформулировать следующим образ ...