Каждая библиографическая запись в списке получает порядковый номер и начинается с красной строки.
Список использованных источников к учебно-научным работам (курсовым и выпускным квалификационным), содержащий значительное число библиографических описаний, рекомендуется структурировать по нескольким разделам с самостоятельной систематизацией внутри каждого, но объединенных сквозной нумерацией.
Примеры:
Библиографический список к учебно-научной работе по юридической тематике
Нормативные правовые акты, систематизированные по юридической значимости:
– Международные правовые акты;
– Конституция Российской Федерации;
– Федеральные конституционные законы;
– Кодексы;
– Федеральные законы Российской Федерации;
– Постановления Государственной Думы РФ;
– указы и распоряжения Президента Российской Федерации;
– акты Правительства Российской Федерации;
– нормативные акты субъектов Российской Федерации;
– акты министерств и ведомств;
– решения иных государственных органов и органов местного самоуправления;
– нормативные акты иностранных государств.
Научная и обзорная литература, систематизированная по алфавиту авторов и (или) заглавий документов:
монографии;
комментарии;
сборники научных трудов;
научные статьи из специализированных журналов и сборников;
неопубликованные научные документы (диссертации, авторефераты диссертаций, научные отчеты);
обзорная литература.
Документы практической деятельности организаций, предприятий, включая архивные документы, систематизированные по хронологии.
Библиографический список учебно-научной работы по лингвистике
Документальные источники, на базе которых проводится исследование, систематизированные по значимости или хронологии.
Отечественная научная и обзорная литература, систематизированная в алфавитном расположении по фамилиям авторов и (или) заглавий документов:
- монографии;
- комментарии;
- сборники научных трудов;
- научные статьи из специализированных журналов и сборников;
- неопубликованные научные документы (диссертации, авторефераты диссертаций, научные отчеты);
- обзорная литература.
Зарубежная научная и обзорная литература, систематизированная в алфавитном расположении по фамилиям авторов и (или) заглавий документов:
- монографии;
- научные статьи из специализированных журналов и сборников;
- обзорная литература.
Статьи по педагогике:
Роль, характеристика и функции семьи в социально-педагогическом пространстве
Роль семьи в обществе несравнима по своей силе ни с какими другими социальными институтами, так как именно в семье формируется и развивается личность человека, происходит овладение им социальными ролями, необходимыми для безболезненной адаптации ребенка в обществе. Семья выступает как первый восп ...
Нужна ли студенту ППФП
На необходимость прикладной физической подготовки при обучении промышленных рабочих указывалось в статьях советских ученых, написанных в первые годы Советской власти. Уже тогда специалисты предпринимали первые попытки разработать организационно-методические аспекты этой проблемы. Трудовая гимнасти ...
Особенности старшего школьного возраста и выбор профессии. Жизненный план
Общие мировоззренческие поиски заземляются и конкретизируются в жизненных планах. Жизненный план – понятие широкое. Он охватывает всю сферу личного самоопределения – моральный облик, стиль жизни, уровень притязаний. Самым важным, неотложным и трудным делом становится для старшеклассника выбор профе ...