Каждая библиографическая запись в списке получает порядковый номер и начинается с красной строки.
Список использованных источников к учебно-научным работам (курсовым и выпускным квалификационным), содержащий значительное число библиографических описаний, рекомендуется структурировать по нескольким разделам с самостоятельной систематизацией внутри каждого, но объединенных сквозной нумерацией.
Примеры:
Библиографический список к учебно-научной работе по юридической тематике
Нормативные правовые акты, систематизированные по юридической значимости:
– Международные правовые акты;
– Конституция Российской Федерации;
– Федеральные конституционные законы;
– Кодексы;
– Федеральные законы Российской Федерации;
– Постановления Государственной Думы РФ;
– указы и распоряжения Президента Российской Федерации;
– акты Правительства Российской Федерации;
– нормативные акты субъектов Российской Федерации;
– акты министерств и ведомств;
– решения иных государственных органов и органов местного самоуправления;
– нормативные акты иностранных государств.
Научная и обзорная литература, систематизированная по алфавиту авторов и (или) заглавий документов:
монографии;
комментарии;
сборники научных трудов;
научные статьи из специализированных журналов и сборников;
неопубликованные научные документы (диссертации, авторефераты диссертаций, научные отчеты);
обзорная литература.
Документы практической деятельности организаций, предприятий, включая архивные документы, систематизированные по хронологии.
Библиографический список учебно-научной работы по лингвистике
Документальные источники, на базе которых проводится исследование, систематизированные по значимости или хронологии.
Отечественная научная и обзорная литература, систематизированная в алфавитном расположении по фамилиям авторов и (или) заглавий документов:
- монографии;
- комментарии;
- сборники научных трудов;
- научные статьи из специализированных журналов и сборников;
- неопубликованные научные документы (диссертации, авторефераты диссертаций, научные отчеты);
- обзорная литература.
Зарубежная научная и обзорная литература, систематизированная в алфавитном расположении по фамилиям авторов и (или) заглавий документов:
- монографии;
- научные статьи из специализированных журналов и сборников;
- обзорная литература.
Статьи по педагогике:
Изучение и обобщение опыта работы лучших учителей русского языка по рассматриваемой
проблеме
Большое место в работе каждого словника занимает словарная работа. Программа предусматривает усвоение определенного количества слов в каждом классе. Эти слова выносятся со всех учебниках на полях или заключаются в рамки. Работа с этими словами дает возможность расширит активный словарный запас учащ ...
Содержание
нравственно-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста
Успех в воспитании нравственной личности зависит от исходной методологической позиции организации и построения этой деятельности, определению ее содержания. Посредством педагогических воздействий необходимо способствовать формированию у ребенка ряда нравственных качеств, для того, чтобы он чувствов ...
Формирование темповой организации высказывания
Основными задачами в работе по развитию темповой организации высказывания являются: 1. Формирование у дошкольников некоторых знаний о темпе речи (нормальный, быстрый, медленный). – 1этап 2. Формирование умения слышать замедление и убыстрение темпа речи. – 2этап 3. Формирование умения использовать р ...