Правила составления списка использованных источников

Страница 2

Каждая библиографическая запись в списке получает порядковый номер и начинается с красной строки.

Список использованных источников к учебно-научным работам (курсовым и выпускным квалификационным), содержащий значительное число библиографических описаний, рекомендуется структурировать по нескольким разделам с самостоятельной систематизацией внутри каждого, но объединенных сквозной нумерацией.

Примеры:

Библиографический список к учебно-научной работе по юридической тематике

Нормативные правовые акты, систематизированные по юридической значимости:

– Международные правовые акты;

– Конституция Российской Федерации;

– Федеральные конституционные законы;

– Кодексы;

– Федеральные законы Российской Федерации;

– Постановления Государственной Думы РФ;

– указы и распоряжения Президента Российской Федерации;

– акты Правительства Российской Федерации;

– нормативные акты субъектов Российской Федерации;

– акты министерств и ведомств;

– решения иных государственных органов и органов местного самоуправления;

– нормативные акты иностранных государств.

Научная и обзорная литература, систематизированная по алфавиту авторов и (или) заглавий документов:

монографии;

комментарии;

сборники научных трудов;

научные статьи из специализированных журналов и сборников;

неопубликованные научные документы (диссертации, авторефераты диссертаций, научные отчеты);

обзорная литература.

Документы практической деятельности организаций, предприятий, включая архивные документы, систематизированные по хронологии.

Библиографический список учебно-научной работы по лингвистике

Документальные источники, на базе которых проводится исследование, систематизированные по значимости или хронологии.

Отечественная научная и обзорная литература, систематизированная в алфавитном расположении по фамилиям авторов и (или) заглавий документов:

- монографии;

- комментарии;

- сборники научных трудов;

- научные статьи из специализированных журналов и сборников;

- неопубликованные научные документы (диссертации, авторефераты диссертаций, научные отчеты);

- обзорная литература.

Зарубежная научная и обзорная литература, систематизированная в алфавитном расположении по фамилиям авторов и (или) заглавий документов:

- монографии;

- научные статьи из специализированных журналов и сборников;

- обзорная литература.

Страницы: 1 2 

Статьи по педагогике:

Страх и интерес с позиции педагогической науки
Страх проявляет себя и через физиологические изменения, происходящие в организме человека. Всякий человек, которому нечего бояться вскоре становится злым; тот, кто думает, что он ни в ком не нуждается, воображает, что сможет спокойно предаваться всем склонностям своего сердца. Таким образом, страх, ...

Методические основы преподавания
Изучение моделирования и формализации позволяет решить одну из задач курса информатики - формирование у учащихся системно-информационной картины мира, а основные понятия этой содержательной линии, такие как объект, система, системный эффект, системный анализ, модель, моделирование, формализация явл ...

Психолого-педагогические особенности старшего подросткового возраста
Старший подростковый возраст исследуется и характеризуется в специальной литературе, во-первых, как граница детства, во-вторых, как граница взросления с радикальными переменами социальных ролей. Период старшего подросткового возраста можно определить как период взросления. Как отмечает М. Кле, разв ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru