Каждая библиографическая запись в списке получает порядковый номер и начинается с красной строки.
Список использованных источников к учебно-научным работам (курсовым и выпускным квалификационным), содержащий значительное число библиографических описаний, рекомендуется структурировать по нескольким разделам с самостоятельной систематизацией внутри каждого, но объединенных сквозной нумерацией.
Примеры:
Библиографический список к учебно-научной работе по юридической тематике
Нормативные правовые акты, систематизированные по юридической значимости:
– Международные правовые акты;
– Конституция Российской Федерации;
– Федеральные конституционные законы;
– Кодексы;
– Федеральные законы Российской Федерации;
– Постановления Государственной Думы РФ;
– указы и распоряжения Президента Российской Федерации;
– акты Правительства Российской Федерации;
– нормативные акты субъектов Российской Федерации;
– акты министерств и ведомств;
– решения иных государственных органов и органов местного самоуправления;
– нормативные акты иностранных государств.
Научная и обзорная литература, систематизированная по алфавиту авторов и (или) заглавий документов:
монографии;
комментарии;
сборники научных трудов;
научные статьи из специализированных журналов и сборников;
неопубликованные научные документы (диссертации, авторефераты диссертаций, научные отчеты);
обзорная литература.
Документы практической деятельности организаций, предприятий, включая архивные документы, систематизированные по хронологии.
Библиографический список учебно-научной работы по лингвистике
Документальные источники, на базе которых проводится исследование, систематизированные по значимости или хронологии.
Отечественная научная и обзорная литература, систематизированная в алфавитном расположении по фамилиям авторов и (или) заглавий документов:
- монографии;
- комментарии;
- сборники научных трудов;
- научные статьи из специализированных журналов и сборников;
- неопубликованные научные документы (диссертации, авторефераты диссертаций, научные отчеты);
- обзорная литература.
Зарубежная научная и обзорная литература, систематизированная в алфавитном расположении по фамилиям авторов и (или) заглавий документов:
- монографии;
- научные статьи из специализированных журналов и сборников;
- обзорная литература.
Статьи по педагогике:
Страх и интерес с позиции педагогической науки
Страх проявляет себя и через физиологические изменения, происходящие в организме человека. Всякий человек, которому нечего бояться вскоре становится злым; тот, кто думает, что он ни в ком не нуждается, воображает, что сможет спокойно предаваться всем склонностям своего сердца. Таким образом, страх, ...
Методические основы преподавания
Изучение моделирования и формализации позволяет решить одну из задач курса информатики - формирование у учащихся системно-информационной картины мира, а основные понятия этой содержательной линии, такие как объект, система, системный эффект, системный анализ, модель, моделирование, формализация явл ...
Психолого-педагогические особенности старшего подросткового возраста
Старший подростковый возраст исследуется и характеризуется в специальной литературе, во-первых, как граница детства, во-вторых, как граница взросления с радикальными переменами социальных ролей. Период старшего подросткового возраста можно определить как период взросления. Как отмечает М. Кле, разв ...