Нерациональное природопользование

Страница 8

В современном обществе квалификация и компетентность кадров приобретают решающее значение для развития региона и страны и качества жизни населения. Изучая дисциплину «Природопользование» и реализуя знания, полученные при изучении данной дисциплины на практике улучшается качество жизни населения, как на локальном, так и на планетарном уровне.

Также был проведён анализ методов обучения в условиях современности и с учётом возрастных особенностей учащихся СУЗов.

Таким образом, в данном исследовании были созданы методические рекомендации по преподаванию дисциплины «Природопользование» для средне-специальных учебных заведений, которые учитывают объём академических часов, отведённый на изучение учебной программы, содержание программы, возрастные особенности учащихся и требования современности. Они касаются как методических рекомендаций, связанных с объёмом времени, отводимого на изучение учебной программы, так и с новейшими методами обучения по дисциплине «Природопользование. При этом следует учитывать опыт европейских средне-специальных учебных заведений, в которых данную проблему решили путём наиболее широко применяемых там методов. Этими методами являются веб-квест и компьютерные симуляции. При разработке методических рекомендаций учитывались как общие требования, применимые к курсу, так и специфика специальностей, которым обучаются в средне-специальных учебных заведениях.

Это дает основание утверждать, что научная проблема, сформулиро-ванная в диссертации, является актуальной. Поэтому тема данной диссертационной работы представляется современной и интересной для изучения.

Данная работа не является окончательной, требуются дальнейшие исследования по следующим направлениям:

- необходимость дальнейшей разработки методических рекомендаций и материала для обучения по дисциплине «Природопользование» для средне-специальных учебных заведений;

- необходимость методических рекомендаций по средствам обучения для дисциплины «Природрользование» в Сузах;

- имеется необходимость разработки учебно-методического комплекса для обучения по курсу «Природопользование» для средне-специальных учебных заведений, включающий: цель и задачи курса, рабочую программу, вопросы для проверки знаний

- данными методическими разработками могут воспользоваться преподавателя близких дисциплин с незначительной адаптацией к своим курсам.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Статьи по педагогике:

Современная образовательная система в Японии: традиция и тенденции развития
Система образования в Японии. Основной задачей политики японского государства в сфере образования стало воспитание и обучение творческой, неординарно мыслящей, гармоничной и духовно богатой личности, способной действовать в разнообразно консолидированных общественных и государственных структурах. В ...

Аппаратно-программный комплекс диагностики функционального состояния «Тетр» как возможная основа организации валеологического мониторинга в ярославских школах
Комплекс «Тетр», разрешающий задачи психофизиологической валеологической диагностики функционального состояния непосредственно в условиях школы, начал создаваться с 2001 года. В его основе два аппаратно-программных метода. 1. Компьютерная программа «теппинг-тест». Программа создана в 2002 году в об ...

Место математики в гуманитарных классах
Математику обычно относят к естественнонаучным дисциплинам, и из всех других наук наиболее близкой к ней считается физика. Достаточно вспомнить об ученых степенях кандидата и доктора физико-математических наук. Однако за последнее время появились и другие классификации. Физик Л.Д. Ландау шутил, что ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru