Исследование уровня физической подготовленности школьников 10-11 лет

Страница 3

Оценка результата вычисляется по формулам:

1. Отжимание в упоре лежа О = (Р - НВП): НВП

2. Прыжки в длину с места П = (Р - НВП): НВП

3. Вис на перекладине В = (Р - НВП): НВП

4. Наклон туловища вперед Н = (Р - НВП): НВП

5. Бег 1000 м Б = (Р - НВП): НВП

где Р - результат в соответствующих тестах;

НВП - норматив из таблицы, соответствующий данному тесту возрасту и полу.

Общий уровень физической кондиции по каждому тесту.

Общая характеристика двигательной подготовленности школьников представлена в таблицах 2-5 (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 1-2).

Для утверждения о том, что в процессе организации системы занятий улучшился уровень физических знаний учащихся, следует убедиться в статистической достоверности различий между М1 и М2 по методу Стьюдента.

Сначала рассчитаем среднюю арифметическую по формуле:

М= åХ/ n, где

М – среднее арифметическое

Х – значение отдельного измерения (варианты)

n – общее число измерений

Для этого рассчитаем среднеквадратичное отклонение d по формуле:

d = Ö å (Х-М) 2 / (n-1)

Далее рассчитаем среднюю оценку среднего арифметического (m) по формуле: m= d / Ö n

Затем производит оценку достоверности различий по t - критерию Стьюдента по формуле:

t = (М 1 - М 2) / Ö m 12 + m 2 2

Полученные значение оцениваем по таблице Стьюдента. В спортивно-педагогических исследованиях гипотеза считается доказанной при 95% уровне надежности, т.е. если Р (вероятность) меньше 0,05.

Анализ результатов тестирования основных и специальных физических качеств свидетельствует о недостаточной степени физической подготовленности развития школьников.

Тестирование позволило оценить средние значения и вариативность показателей уровня сформированности физических качеств мальчиков изучаемого возраста.

Разработка новых методик физического воспитания младших школьников должна начинаться с изучения особенностей их физического развития, функционального состояния и двигательной подготовленности.

Итак, результаты педагогического тестирования выявили недостаточный уровень физической подготовленности детей. Следовательно, как видно из таблиц, школьники в конце учебного года показали значительную динамику в физическом развитии, они улучшили свои физические качества.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по педагогике:

Систематичность и системность знаний
Говоря о глубине знаний, мы уже употребляли слово «систематизация». Это понятно, так как осознание связей служит предпосылкой систематичности знаний. Систематичность знаний характеризуется осознанием состава некоторой совокупности знаний, их иерархии и последовательности, то есть осознанием одних з ...

Анализ подходов к проблеме развития мелкой моторики у детей в педагогике и психологии
Результаты проведенных психологами исследований и наблюдений показывают, что степень развития движений пальцев рук совпадает со степенью развития речи у ребенка. К сожалению, анализ показателей силы кисти правой руки школьников за последние десятилетия показывает во всех возрастных группах отрицате ...

Педагогические условия развития техники чтения детей в начальной школе
Развитые страны всё больше и больше обращают внимание на то, чтобы вырастить читающее поколение, воспитать в детях любовь к книге и чтению. Ведь только читающее общество является обществом мыслящим. "Люди перестают мыслить, когда они перестают читать", – считал философ Д.Дидро. Для того ч ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru