Характеристика педагогической профессии

Образование и воспитание » Личность учителя физической культуры » Характеристика педагогической профессии

Страница 2

Важнейшими качествами педагога являются знание предмета, умение влиять на личность воспитанника, сложившийся авторитет, умение предъявлять необходимые требования к воспитаннику, отношение к общественному долгу и его нравственное поведение. Все педагоги-мастера исключительные труженики, преданные своему делу.

Педагогическое мастерство символизирует наличие должной профессиональной культуры учителя и стремление к ней. Содержание педагогического мастерства включает в себя и психолого-педагогическую эрудицию, и профессиональные особенности, и умения в области педагогической техники. Оно тесно связано с педагогическими способностями учителя, характером, умением влиять на психику другого человека в нужном плане и управлять развертыванием положительных черт и качеств личности ученика. Овладение педагогическим мастерством доступно каждому вдумчиво работающему учителю, который стремиться к нему.

Страницы: 1 2 

Статьи по педагогике:

Результаты сформированности представлений о множестве у детей четвертого года жизни
Цель: Оценить и проанализировать результаты исследования. Задачи: 1. Выявить сформированность представлений о множестве у детей четвертого года жизни после проведения серии игр; 2. Проанализировать и оценить результаты контрольного эксперимента; 3. Сравнить и проанализировать результаты констатирую ...

Методы педагогического исследования
Методы педагогического исследования — это способы изучения педагогических явлений, получение научной информации о них с целью установления закономерностей и взаимосвязи этих явлений. Первую группу методов составляют методы теоретического исследования. Они необходимы для определения проблем, выдвиже ...

Типы контроля
Контроль бывает разных видов и форм, а также может осуществляться с помощью разнообразных методов. В зависимости от того, кто осуществляет контроль за результатами деятельности учащихся, выделяют следующие три типа контроля: а). Внешний (осуществляется учителем над деятельностью ученика). б). Взаим ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru