Важнейшими качествами педагога являются знание предмета, умение влиять на личность воспитанника, сложившийся авторитет, умение предъявлять необходимые требования к воспитаннику, отношение к общественному долгу и его нравственное поведение. Все педагоги-мастера исключительные труженики, преданные своему делу.
Педагогическое мастерство символизирует наличие должной профессиональной культуры учителя и стремление к ней. Содержание педагогического мастерства включает в себя и психолого-педагогическую эрудицию, и профессиональные особенности, и умения в области педагогической техники. Оно тесно связано с педагогическими способностями учителя, характером, умением влиять на психику другого человека в нужном плане и управлять развертыванием положительных черт и качеств личности ученика. Овладение педагогическим мастерством доступно каждому вдумчиво работающему учителю, который стремиться к нему.
Статьи по педагогике:
Понятие «леворукость»
Изучение особенностей левшей осложняется тем, что левши вовсе не являются однородной группой. Существуют различные причины левшества, от которых может зависеть развитие тех или иных качеств у ребенка. Кроме того, встречается «скрытое левшество». Но и это не все. Ребенок может быть леворуким, но не ...
Методы развития творческого воображения у детей с нарушением слуха на
занятиях изобразительной деятельностью
Именно с феноменом воображения в практической деятельности людей прежде всего связан процесс художественного творчества. Источником любого направления в искусстве может быть только жизнь, она же выступает в качестве первичной базы для фантазии. Но никакая фантазия не способна изобрести нечто такое, ...
Неуспеваемость глазами педагога
В итоге оценивания учащихся возникает проблема неуспеваемости или неудач в учебе отдельных учеников. Под неуспеваемостью понимается ситуация, в которой поведение и результаты обучения не соответствуют воспитательным и дидактическим требованиям школы. Неуспеваемость выражается в том, что ученик имее ...