Современная образовательная система в Кореи: традиция и тенденции развития

Образование и воспитание » История педагогики и образования » Современная образовательная система в Кореи: традиция и тенденции развития

Страница 2

Художественная литература и живопись. В 20 в. наибольшую известность получили прозаики Ли Инджик, Ли Гвансу, Ким Донин, Пак Чонхва и Ан Сугиль, поэт Ким Соволь, эссеист Ким Чхинсоп, драматурги О Ёнджин и Ю Чхиджин.

Произведения традиционного типа, относимые к восточноазиатской художественной школе, в частности изображение ландшафтов, существуют бок о бок с картинами в западном стиле. Лидер первого направления – Ли Санбом. Принципы модернизма воплощают в своем творчестве Ким Инсын и Ли Инсон. Мастером каллиграфии считается О Сечхан. Ким Пэкчин – пионер современного зодчества, а Ким Чонён завоевал международную известность за свои абстракционистские конструкции.

Наука. В 1954 была создана Академия наук РК. Сначала она насчитывала 80 членов и имела два отделения: гуманитарное и естественно-техническое. Затем были образованы Национальная академия естественных наук и Национальная академия гуманитарных наук. Частным образом (в том числе при участии американских фондов) было создано Научное историческое общество «Чиндан», которое является ведущей организацией, занимающейся изучением истории и культуры Кореи. Одна из актуальных задач – развитие библиотечного дела. В Южной Корее в 1992 книжный фонд Национальной, публичных и вузовских библиотек насчитывал 25 млн. единиц. Почти половину из них составляют классические китайские труды по истории, литературе, общественной мысли и другим гуманитарным дисциплинам и работы на японском и западноевропейских языках. В Национальной библиотеке хранится 1,8 млн. печатных изданий. Государственный Сеульский университет имеет библиотечный фонд в 1,3 млн. томов. Пресса, телевидение, радио, кино. В Республике Корея издается более 70 ежедневных газет (примерно половина – в Сеуле). Наиболее влиятельные газеты – «Тона ильбо», «Чосон ильбо», «Хангук ильбо» и «Кёнхян синмун» (первые две основаны в 1920) на корейском языке и «Кориа геральд», «Кориа таймс» – на английском языке. В стране действуют информационные агентства «Ренхап» (основано в 1980) и «Нэву-пресс».

В середине 1990-х годов в Корее доминировала государственная «Корейская радиовещательная система» с тремя главными радиостанциями и 26 местными филиалами. Кроме того, действуют 29 частных радиостанций. В 1992 в стране было зарегистрировано 43 телевизионных канала (24 государственных и 19 коммерческих). Почти каждая семья имеет телевизор (всего более 8 млн.). Круглосуточные радио- и телепередачи для своего воинского контингента ведет специальная служба американских вооруженных сил в Южной Корее.

Киноискусство в Южной Корее особенно интенсивно стало развиваться после 1945. В 1950-е годы правительство освободило отечественную кинематографию от налогового бремени. Это способствовало ежегодному выпуску до 100 фильмов в конце 1950-х годов и ок. 200 – в 1960-х годах. В настоящее время ежегодно выходит примерно 100 корейских кинофильмов. Многие из них завоевали признание на международных кинофестивалях.

Страницы: 1 2 

Статьи по педагогике:

Возрастные психологические особенности дошкольного возраста
Дошкольный возраст - это этап психического развития от 3 до 6-7 лет. Характеризуется тем, что ведущей деятельностью является игра. Игра имеет важное значение для формирования личности ребенка. Выделяют три периода: младший дошкольный возраст (3-4 года), средний (4-5 лет) и старший (5-7 лет). В рамк ...

Общепедагогические и дидактические идеи учёных – энциклопедистов востока
Период раннего Восточного Ренессанса. В течении IX – ХII вв. в период Караханидов, Газнивидов, Селдюкидов и Хорезмшахов независимое государство появилось в Маверауннахре и Хорасане. Несмотря на непрерывные войны, развивавшимся под влиянием определенных кругов, этот период был очень важным для терри ...

Средства обучения и их особенности
Средства обучения — это специально созданные пособия и материалы различного характера, которые помогают учителю управлять познавательно-практической деятельностью школьников, решать стоящие перед ним задачи: давать знания, формировать умения и навыки, воздействовать на детей и т. д. Средства обучен ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru