Современная образовательная система в Кореи: традиция и тенденции развития

Образование и воспитание » История педагогики и образования » Современная образовательная система в Кореи: традиция и тенденции развития

Страница 2

Художественная литература и живопись. В 20 в. наибольшую известность получили прозаики Ли Инджик, Ли Гвансу, Ким Донин, Пак Чонхва и Ан Сугиль, поэт Ким Соволь, эссеист Ким Чхинсоп, драматурги О Ёнджин и Ю Чхиджин.

Произведения традиционного типа, относимые к восточноазиатской художественной школе, в частности изображение ландшафтов, существуют бок о бок с картинами в западном стиле. Лидер первого направления – Ли Санбом. Принципы модернизма воплощают в своем творчестве Ким Инсын и Ли Инсон. Мастером каллиграфии считается О Сечхан. Ким Пэкчин – пионер современного зодчества, а Ким Чонён завоевал международную известность за свои абстракционистские конструкции.

Наука. В 1954 была создана Академия наук РК. Сначала она насчитывала 80 членов и имела два отделения: гуманитарное и естественно-техническое. Затем были образованы Национальная академия естественных наук и Национальная академия гуманитарных наук. Частным образом (в том числе при участии американских фондов) было создано Научное историческое общество «Чиндан», которое является ведущей организацией, занимающейся изучением истории и культуры Кореи. Одна из актуальных задач – развитие библиотечного дела. В Южной Корее в 1992 книжный фонд Национальной, публичных и вузовских библиотек насчитывал 25 млн. единиц. Почти половину из них составляют классические китайские труды по истории, литературе, общественной мысли и другим гуманитарным дисциплинам и работы на японском и западноевропейских языках. В Национальной библиотеке хранится 1,8 млн. печатных изданий. Государственный Сеульский университет имеет библиотечный фонд в 1,3 млн. томов. Пресса, телевидение, радио, кино. В Республике Корея издается более 70 ежедневных газет (примерно половина – в Сеуле). Наиболее влиятельные газеты – «Тона ильбо», «Чосон ильбо», «Хангук ильбо» и «Кёнхян синмун» (первые две основаны в 1920) на корейском языке и «Кориа геральд», «Кориа таймс» – на английском языке. В стране действуют информационные агентства «Ренхап» (основано в 1980) и «Нэву-пресс».

В середине 1990-х годов в Корее доминировала государственная «Корейская радиовещательная система» с тремя главными радиостанциями и 26 местными филиалами. Кроме того, действуют 29 частных радиостанций. В 1992 в стране было зарегистрировано 43 телевизионных канала (24 государственных и 19 коммерческих). Почти каждая семья имеет телевизор (всего более 8 млн.). Круглосуточные радио- и телепередачи для своего воинского контингента ведет специальная служба американских вооруженных сил в Южной Корее.

Киноискусство в Южной Корее особенно интенсивно стало развиваться после 1945. В 1950-е годы правительство освободило отечественную кинематографию от налогового бремени. Это способствовало ежегодному выпуску до 100 фильмов в конце 1950-х годов и ок. 200 – в 1960-х годах. В настоящее время ежегодно выходит примерно 100 корейских кинофильмов. Многие из них завоевали признание на международных кинофестивалях.

Страницы: 1 2 

Статьи по педагогике:

Лингвистические особенности художественных текстов
Из всего жанрового разнообразия текстов, которые могут быть предназначены для обучения чтению на среднем этапе, мы в данной работе выделяем французские художественные тексты, поскольку именно в них содержится и наиболее полно отражается информация о различных сферах жизни в стране изучаемого языка, ...

Система качеств знаний учащихся
Известно, что зависимость продуктивности обучения от количества, качества, полноты, своевременности (оперативности), глубины, объективности контролирования является одной из общих закономерностей дидактического процесса. Для ее практического осуществления необходимо определить понятия, выяснить зав ...

Процесс чтения в историческом аспекте
Историковедческой основой методики чтения были работы ведущих психологов, занимающихся проблемой развития навыка чтения: философские концепции: И. Канта, Н. Бердяева, философско-педагогические идеи Л.Толстого, В. Розонова, К.Д.Ушинского, И. Бунакова, В.А.Сухомлинского. Знаменитый писатель и педагог ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru