Психолого-педагогические особенности старшего подросткового возраста

Образование и воспитание » Социально–педагогическая профилактика наркотической зависимости у старших подростков » Психолого-педагогические особенности старшего подросткового возраста

Страница 5

Старшему подростку важно, чтобы его взрослость была заметна окружающим;

Старшему подростку важно, чтобы его форма поведения не была детской;

"Героем" подростка является активный, целеустремленный, успешный человек;

Старшеклассник склонен к мечтанию и фантазированию;

Старшему подростку свойственно обсуждение поведения взрослых, причем не в лицеприятной форме.

В дальнейшем мы будем использовать выявленные особенности и потребности старшего подросткового возраста (потребность в общении со сверстниками, влияние группы сверстников и др.), для разработки направлений профилактической деятельности, т.к. грамотно построенная социально-педагогическая работа по профилактике наркомании с учётом возрастных особенностей подростков, знанием всех факторов риска, приводящих к употреблению наркотиков, а также психологических особенностей личности, предусматривающая различные пути решения проблемы наркотизации, может дать более эффективный результат.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи по педагогике:

Рациональное природопользование
Рациональное природопользование - это система природопользования, при которой полно используются добываемые природные ресурсы и, соответственно, уменьшается количество потребляемых ресурсов, обеспечивается восстановление возобновимых природных ресурсов. При рациональном природопользовании происходи ...

Значение контроля знаний, умений и навыков на уроках Мировой художественной культуры
Проблема контроля за учебной деятельностью учащихся не нова, и педагогический опыт, накопленный в этой области богат и разносторонен. Контроль знаний учащихся является составной частью процесса обучения. По определению контроль - это соотношение достигнутых результатов с запланированными целями обу ...

Игровые приемы контроля знаний по МХК как педагогический механизм
Исходя из опыта педагогов-практиков, следует заметить, что прежде чем проводить текущий или итоговый контроль, каждый учитель должен ответить на вопрос: какие именно знания и умения учащихся целесообразно проверить на данном этапе. Ответ очевиден: следует проверять только те знания и умения учащихс ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru