Психолого-педагогические особенности старшего подросткового возраста

Образование и воспитание » Социально–педагогическая профилактика наркотической зависимости у старших подростков » Психолого-педагогические особенности старшего подросткового возраста

Страница 5

Старшему подростку важно, чтобы его взрослость была заметна окружающим;

Старшему подростку важно, чтобы его форма поведения не была детской;

"Героем" подростка является активный, целеустремленный, успешный человек;

Старшеклассник склонен к мечтанию и фантазированию;

Старшему подростку свойственно обсуждение поведения взрослых, причем не в лицеприятной форме.

В дальнейшем мы будем использовать выявленные особенности и потребности старшего подросткового возраста (потребность в общении со сверстниками, влияние группы сверстников и др.), для разработки направлений профилактической деятельности, т.к. грамотно построенная социально-педагогическая работа по профилактике наркомании с учётом возрастных особенностей подростков, знанием всех факторов риска, приводящих к употреблению наркотиков, а также психологических особенностей личности, предусматривающая различные пути решения проблемы наркотизации, может дать более эффективный результат.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи по педагогике:

Исследование правовой грамотности детей старшего дошкольного возраста как элемента правовой социализации
Ознакомление детей с правами является начальным этапом приобщения их к демократическим и гуманистическим ценностям, правовой культуре. Изучение правовой грамотности, первоначальных представлений детей о правах ребенка и степени усвоения ими нравственно-правовых норм поведения возможно путем проведе ...

Функции досуга детей
Характерологические особенности детского досуга являются осново-полагающими для определения его функций. Творческая деятельность есть «родовая сущность человека», реализуя которую «он преобразует мир» (К. Маркс). Творческие процессы во всей своей силе обнаруживаются в детской игре, в узнавании окру ...

Современная образовательная система в Японии: традиция и тенденции развития
Система образования в Японии. Основной задачей политики японского государства в сфере образования стало воспитание и обучение творческой, неординарно мыслящей, гармоничной и духовно богатой личности, способной действовать в разнообразно консолидированных общественных и государственных структурах. В ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru