Использование игр и игровых упражнений

Страница 4

На сегодняшний день в связи с программой ФГТ необходимо организовывать работу в интегрированной деятельности. Ребенок должен быть субъектом каждого вида деятельности. Подчеркивается необходимость активного включения ребенка.

Т. И. Ерофеевой, А. В. Белошистой, Е. Н. Пановой, А. А. Столяром, М. Фидлер, В. Новиковой, Р. Чудновой предложены игры и игровые упражнения, но серии игр и игровых упражнений для детей младшего дошкольного возраста с подробным ее описанием в методической литературе, нами изученной, не представлено.

В связи с этим нами была осуществлена определенная теоретическая и практическая работа по выявлению педагогических условий использования дидактических игр и упражнений для развития представлений о множестве у детей четвёртого года жизни.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по педагогике:

Последовательность стадий планирования учебного процесса
Первая стадия– определение общих целей урока. Это необходимо для обеспечения целостности урока и уверенности в том, что на уроке внимание будет фокусироваться на важных, значимых результатах, а не на достижении малозначимых целей. Сразу же после этого общие цели урока подразделяются на частичные, т ...

Существующая практика непрерывного обучения школьников
В последние годы много и часто говорят о недостаточной эффективности процесса обучения в школе. Главную причину видят в том, что его традиционная организация не отвечает требованиям времени, не создает условий для улучшения качества обучения и развития учащихся. С этим трудно не согласиться. Решени ...

Характеристика понятий «воспитание», «семья», «семейное воспитание»
З. Фрейд в соответствии со своей концепцией достаточно широко определял воспитание как «процесс побуждения к преодолению принципа удовольствия и к замещению его принципам реальности». По определению академика И.П. Павлова воспитание - это механизм обеспечения сохранения исторической памяти популяци ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru