Использование игр и игровых упражнений

Страница 4

На сегодняшний день в связи с программой ФГТ необходимо организовывать работу в интегрированной деятельности. Ребенок должен быть субъектом каждого вида деятельности. Подчеркивается необходимость активного включения ребенка.

Т. И. Ерофеевой, А. В. Белошистой, Е. Н. Пановой, А. А. Столяром, М. Фидлер, В. Новиковой, Р. Чудновой предложены игры и игровые упражнения, но серии игр и игровых упражнений для детей младшего дошкольного возраста с подробным ее описанием в методической литературе, нами изученной, не представлено.

В связи с этим нами была осуществлена определенная теоретическая и практическая работа по выявлению педагогических условий использования дидактических игр и упражнений для развития представлений о множестве у детей четвёртого года жизни.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по педагогике:

Особенности восприятия и изучения лирики
Основными особенностями лирических произведений, отмеченных в трудах литературоведов, являются следующие: изображение характера в отдельном проявлении, в конкретном переживании; субъектированность этого изображения, индивидуализация его. Непосредственное переживание отодвигает на второй план жизнен ...

Морфофункциональные особенности детей младшего школьного возраста
Младший школьный возраст считают наиболее благоприятным, он выделяется среди других возрастов наименьшей заболеваемостью. В это время происходит накопление сил для последующих этапов жизни. Рост физических сил происходит одновременно с умственным развитием. Нервная система. Границы младшего школьно ...

Типы отклонений в социальном поведении
Отклонения от нормы условно разделятся на четыре группы: физические, психические, педагогические и соци­альные. Физические отклонения от нормы прежде всего связаны со здоровьем человека и определяются медицинскими показателя­ми. Психические отклонения от нормы прежде всего связаны с умственным разв ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru