Использование игр и игровых упражнений

Страница 4

На сегодняшний день в связи с программой ФГТ необходимо организовывать работу в интегрированной деятельности. Ребенок должен быть субъектом каждого вида деятельности. Подчеркивается необходимость активного включения ребенка.

Т. И. Ерофеевой, А. В. Белошистой, Е. Н. Пановой, А. А. Столяром, М. Фидлер, В. Новиковой, Р. Чудновой предложены игры и игровые упражнения, но серии игр и игровых упражнений для детей младшего дошкольного возраста с подробным ее описанием в методической литературе, нами изученной, не представлено.

В связи с этим нами была осуществлена определенная теоретическая и практическая работа по выявлению педагогических условий использования дидактических игр и упражнений для развития представлений о множестве у детей четвёртого года жизни.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по педагогике:

Педагогическая антропология как методология педагогики
ХХ век предъявил новые требования к человеку, к его личностным качествам, и необходимо было получить более полное знание о ребенке и способах подготовки его к жизни, чтобы подготовить здорового, интеллектуально развитого человека, способного справиться с огромными психическими и физическими нагрузк ...

Требования к оформлению приложений
Приложение оформляют как продолжение данного документа на последующих его листах или выпускают в виде самостоятельного документа. В тексте документа на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте документа. Каждое приложение следует начинать с нов ...

Анализ подходов к проблеме развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста в физиологии
Подавляющее большинство исследований посвящено формированию и совершенствованию общей моторики ребенка, тогда как вопросы развития у детей мелкой моторики руки не нашли должного изучения. Решение этой задачи представляет большой интерес в свете научных данных о взаимообусловленности развития речи и ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru