Использование игр и игровых упражнений

Страница 4

На сегодняшний день в связи с программой ФГТ необходимо организовывать работу в интегрированной деятельности. Ребенок должен быть субъектом каждого вида деятельности. Подчеркивается необходимость активного включения ребенка.

Т. И. Ерофеевой, А. В. Белошистой, Е. Н. Пановой, А. А. Столяром, М. Фидлер, В. Новиковой, Р. Чудновой предложены игры и игровые упражнения, но серии игр и игровых упражнений для детей младшего дошкольного возраста с подробным ее описанием в методической литературе, нами изученной, не представлено.

В связи с этим нами была осуществлена определенная теоретическая и практическая работа по выявлению педагогических условий использования дидактических игр и упражнений для развития представлений о множестве у детей четвёртого года жизни.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по педагогике:

Детерминанты авторитета педагога
Успешное осуществление педагогом процесса личностно формирования его учеников на гуманистических началах возможно при наличии авторитета. Это важное и непременное условие. Авторитетность — существенная характеристика личности, которая складывается в системе межличностных отношений. Феномен авторите ...

Средства обучения в ДО
В ДО средства обучения реализуются через новые информационные технологии. Традиционные учебники, учебно-практические пособия, рабочие тетради и др. широ­ко используются в системах ДО. В зарубежных системах ДО, где технический уровень оснащения образовательного процесса высок, доля печатных изданий ...

Понятие «леворукость»
Изучение особенностей левшей осложняется тем, что левши вовсе не являются однородной группой. Существуют различные причины левшества, от которых может зависеть развитие тех или иных качеств у ребенка. Кроме того, встречается «скрытое левшество». Но и это не все. Ребенок может быть леворуким, но не ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru