Нарушения звуко-слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи

Образование и воспитание » Коррекция нарушений звуко-слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи » Нарушения звуко-слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи

Страница 6

С одной стороны, специалисты далеко продвинулись в плане теоретического изучения и практического применения результатов научных исследований в данной области:

1) описаны лингвистические основы изучения звуко-слоговой структуры слова;

2) прослежены основные этапы и механизмы развития речевых функций в дошкольном возрасте;

3) звуко-слоговая дисфункция речи связана с проблемой общего недоразвития речи у дошкольников;

4) изучены механизмы нарушения звуко-слоговой структуры слова у дошкольников.

С другой стороны, как и в любой научной проблеме, в проблеме нарушения звуко-слоговой структуры слова у дошкольников остается еще много неизученного, много «белых пятен». Неизученные аспекты относятся к разным сторонам рассматриваемой проблемы: от природы появления звуко-слоговой дисфункции (психологический, психосоматический, нейро-психологический аспекты) до разработки конкретных программ для исправления дефектов речи у конкретных детей (методологические и методические аспекты).

Таким образом, в первой главе настоящей дипломной работы рассмотрены общенаучные основания изучения и коррекции звуко-слоговой дисфункции речи у дошкольников. В следующей главе работы область рассмотрения будет сужена – рассмотрим непосредственно современные подходы и результаты в изучения и коррекции звуко-слогово структуры слова у детей с общим недоразвитием речи.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Статьи по педагогике:

Организация и методика проведения экспериментальной работы
Цель исследовательской деятельности состояла в том, чтобы проверить достоверность выдвинутых нами теоретических положений, а именно, что возможно систематизация теоретического материала и эмпирического исследования позволит разработать и поэтапно реализовывать комплекс дидактических игр, направленн ...

Средства речевого развития детей
К средствам речевого развития детей относят: общение взрослых и детей; культурную языковую среду, речь воспитателя; художественную литературу; различные виды искусства (изобразительное, музыка, театр). Выделяют следующие принципы развития речи: взаимосвязи сенсорного, умственного и речевого развити ...

Особенности процесса развития воображения у детей с нарушением слуха
Дети со слуховой депривацией уже на ранних этапах онтогенеза отстают от слышащих сверстников в развитии воображения, однако при наличии коррекционного обучения высокого качества учащиеся с нарушением слуха могут не только продемонстрировать аналогичный уровень развития воображения по сравнению с но ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru